Всовременном обществе главным продуктом образовательной дея- тельности должно стать производство новых знаний . поэтому возникаю- щая на наших глазах социальная реальность будет предъявлять все более сложные требования к личности , к ее совершенствовать ин - теллектуальный потенциал и активно участвовать в образовательн | х про- цессах обществу насыщенному роботами и автоматами , потребуется мас- совое производство специалистов одновременно использовать как « готовь ! е знания , так и знания , вновь вырабатьваемые для решения неожиданно возникающих . здесь возникает проблема движения знаний по образовательной вертикали в настоящее время образовательный процесс начинается в старших группах детских садов и продолжается в начальной школе . здесь излага- ются азы знаний в области арифметики , чтения , письма . в интеллекту альный багаж школьника включается информация о важнейших событи- ях и правилах поведения за пределами повседневной и бытовой практики , в которую включен школьник в семье , во дворе , на улице , в компании сверстников и т . д . постепенно при переходе из класса в класс растирает . ся круг знаний учеников об окружающем мире , о событиях отдаленного и ближайших перспективах будущero . багаж знаний пополня- ется информацией об основных событиях современности , о правилах взрослой жизни , о наиболее закономерностях живой и неживой природы . в высших учебных заведениях продолжается движение знаний по познавательной вертикали снизу вверх , т . е . от более к более сложным . в сжатом виде как бы воспроизводится раз- витие знаний , причем воспроизводится постепенно поэтому первый шаг к модернизации современного образования за- ключается в перемене направления , передаче учащимся всех уровней зна- ний сверху вниз . другими словами , в объединении школьного и вузовско- го образования с самыми современными и перспективными научными исследованиями , в ознакомлении с прикладными исследованиями , наибо- лее значимыми в технологическом и социально - смысле. составьте план текста до понедельника
Это план доходов и расходов семьи на определенный промежуток времени. Документ, позволяющий контролировать движение денежных средств внутри отдельно взятой семьи и понять, как вы обращаетесь со своими деньгами. После того как вы определили доходы, необходимо подсчитать свои расходы.
На что обычный человек может тратить свои деньги?
1.На необходимые нужды: вам надо есть, пить, платить за квартиру и коммунальные услуги, одеваться, принимать лекарства и т. п.
2.На удовлетворение желаний и получение удовольствий. Если вы имеете одно пальто, этого достаточно, чтобы удовлетворить физиологическую потребность в тепле, но когда вы покупаете еще и куртку, и полупальто, и шубу - это уже удовольствие. 3.На дорогие желания и удовольствия, которые нельзя купить на собственные деньги и которые приобретаются в кредит.
4.На инвестиции. Как сказал Питер Спэнн, «качественные активы сделают тебя богатым. Неважно, насколько велик твой доход, но если ты не откладываешь на инвестирование какой-то его части, тебе не разбогатеть. Богатые люди заставляют свои деньги работать на них как рабов, для того чтобы не работать самим» . Но, как правило, на это у обычного человека денег не остается, потому что статьи
расходов по второму и третьему пункту просто душат его, и вырваться из этих пут он не может.
Для того чтобы определиться, что же вам действительно необходимо, надо составить список потребностей, на которые вы готовы потратить свои деньги. Затем отобрать первоочередные и жизненно необходимые задачи, на решение которых хватит 9/10 вашего дохода. Остальные просто вычеркнуть и считать их частью великого множества невыполнимых желаний, жалеть о которых не стоит.10% своего дохода обязательно надо откладывать. Это то, что обеспечит вам стабильное финансовое будущее.
После того как вы составили семейный бюджет, самое трудное - научиться жить по новым правилам. И здесь необходимо помнить о следующих моментах.
Обсуждайте свои финансовые вопросы с близкими людьми. Финансы - важный аспект семейных взаимоотношений. Говорите о них смело и открыто, чтобы потом не было сюрпризов в виде огромных, неизвестно откуда взявшихся долгов, особенно в условиях, когда получить кредит не составляет особого труда. Обсуждать финансовые вопросы надо еще и для того, чтобы не было взаимных обид, особенно со стороны тех, кто не имеет источника дохода и вынужден просить деньги у своей «половины» . Не нужно допускать абсурдных ситуаций, при которых муж покупает жене нижнее белье и предметы женской гигиены, исходя из того, что он не доверяет ей денег даже на такие расходы.
Умейте противостоять соблазнам. Сложность только в том, как вы воспринимаете бюджет и какие мотивации для себя определяете. Если бюджет для вас - денежная диета, лишающая радости жизни, после которой вы все равно срываетесь и возвращаетесь к прежним привычкам расходования средств, то, сколько бы вы ни считали свои деньги, результатов не будет. Если же вы составляете бюджет для достижения финансовых целей, которые для себя определили, то будьте спокойны - никакие соблазны не смогут сбить вас с толку."
Религиозное мировоззрение строится на религиозных представлениях, которые различны в разных формах религий. Христианство, буддизм, ислам -мировые религии. Им соответствуют христианское, буддийское, исламское (мусульманское) миропонимания. Они являются плодом исторического развития и представляют собой различные типы культур. Религиозное мировоззрение выражено в форме притч, сказаний, которые оказывали и оказывают, по сей день, большое влияние на массовое сознание разных стран и регионов.
Религиозное мировоззрение человеку в тяжелые минуты жизни и дает ответы на его вопросы о жизни и смерти и т. п. Например: Притча И. Христа “О сеятеле”. Это рассказ о крестьянине, засеявшем поле. Иисус учил примерами.
«Один крестьянин вышел в поле сеять. Когда он разбрасывал семена, то несколько зерен упало у самой дороги. Прилетели птицы и склевали их. Другие зерна упали на мелкую каменистую почву; они взошли быстро, но когда наступил зной, ростки увяли и засохли, потому что глубоких корней у них не было. Другие упали в сорную траву, и сорняки не дали им прорасти, заглушили. Но семена, которые упали на плодородную почву, дали прирост в тридцать, а то и в шестьдесят и даже в сто крат!».
Позже, когда народ разошелся, и с Иисусом остались только его ученики, они спросили “Что значит эта притча?” Иисус ответил: «Сеятель сеет слово. Есть люди, которые очень похожи на семя при дороге. Как только они услышат слово, то приходит Сатана и похищает его из них. Другие – как семена на каменистой почве, они слышат слово и сразу же принимают его. Но так как корней глубоких у них нет, то они весьма недолговечны. Когда из-за принятого ими слова они встречают трудности и преследования, они не выдерживают. Другие — как семена в сорняках. Они слышат слов, но повседневная суета, ложь, богатство и суетные желания приходят и заглушают в них слово, делая его бесплодным. Другие же — как семя, посеянное на плодородной почве. Они слышат слово, принимают его и приносят плод — в тридцать, шестьдесят, а то и во сто раз больше посеянного”.
Нужна ли религия человеку? Как любое явление человеческого духа, она дает человеку знание и дает повод к размышлению, учит нравственности найти свою судьбу.
Как соотносятся религия и философия? Философия — наука, это рационально-теоретическое мировосприятие. Религии же опирается, прежде всего, на веру. Философская мысль нуждается в свободе, она не ограничена каким-то авторитетом. Религия — нуждается в авторитете церкви, вероучения. Философия невозможна без образования, она предполагает знание истории (в частности, истории религии и культуры). Религия более всего опирается на интуицию.