Всовременных дискуссиях об образовании иногда используются такие словосочетания: знание-понимание, знание-сочувствие, знание-размышление. какое содержание, на ваш взгляд, ивкладывается в них, есть ли достаточные основания для выделения этих характеристик знания?
1
Объяснение:
Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Общественный уклад в нём характеризуется жёсткой сословной социальной иерархией, существованием устойчивых социальных общностей, особым регуляции жизни общества, основанном на традициях, обычаях.
2) Частные интересы преобладают над коллективными — неверно, это в индустриальном начинается.
3) Общество оказывает активное преобразующее влияние на природу — неверно, это тоже в индустриальном начинается.
4) тоже неверно, этот тоже не относится к традиционному
Преступлением называют общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным
кодексом под угрозой наказания. Уголовный кодекс РФ определяет, какие
опасные для личности, общества или государства деяния признаются
преступлениями, и устанавливает виды наказаний. Наказанием называют меру
государственного принуждения, назначаемую по приговору суда.
Возраст наступления уголовной ответственности – 16 лет, но в случаях
совершения убийства, похищения человека и др. уголовной ответственности
подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего
возраста.
Уголовный кодекс РФ определяет обстоятельства, смягчающие наказание,
например: несовершеннолетие виновного; совершение преступления в силу
стечения тяжёлых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания;
противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившаяся
поводом для преступления.
Объяснение: