1) Мировой экономический кризис привёл к снижению размера социальных выплат для населения.
2) Введение налога на образование в стране Z. привело к снижению общего уровня грамотности граждан.
3) Для защиты собственного производителя власти страны X. решили проводить политику протекционизма (*).
4) Строительство новых детских садов позволило большому количеству граждан выйти на работу.
5) Осознание жителями деревни N. невозможности существования бога привело к сносу церкви в связи с её бесполезностью.
(*) Протекционизм (писать не надо, надо запомнить) - политика государства, направленная стимулирование развития национальной экономики и ее защиту от иностранной конкуренции путем ограничения импорта товаров из других государств и поощрения собственных производителей аналогичных товаров.
из второй части оцениваются на 2-3 (в зависимости от каждого. на 2 рассчитываются 26, 27, 28, 30 и 31. исключением является 29, что оценивается в 3 ) в первой части в 2 оценивается только 22, в остальные по 1.
если, допyстим, y тебя сделано действительно 5-6 правильно в 1 части и 2 во второй, то до оценки "3" не дотянет даже с максимальным количеством за из 2 части, ибо там могyт снимать /все за неполнотy или неправильный ответ.
1) Мировой экономический кризис привёл к снижению размера социальных выплат для населения.
2) Введение налога на образование в стране Z. привело к снижению общего уровня грамотности граждан.
3) Для защиты собственного производителя власти страны X. решили проводить политику протекционизма (*).
4) Строительство новых детских садов позволило большому количеству граждан выйти на работу.
5) Осознание жителями деревни N. невозможности существования бога привело к сносу церкви в связи с её бесполезностью.
(*) Протекционизм (писать не надо, надо запомнить) - политика государства, направленная стимулирование развития национальной экономики и ее защиту от иностранной конкуренции путем ограничения импорта товаров из других государств и поощрения собственных производителей аналогичных товаров.
ответ:
объяснение: в 2019 году система оценивания такая:
0—14 — отметка «2»
15—24 — отметка «3»
25—33 — отметка «4»
34—39 — отметка «5»
из второй части оцениваются на 2-3 (в зависимости от каждого. на 2 рассчитываются 26, 27, 28, 30 и 31. исключением является 29, что оценивается в 3 ) в первой части в 2 оценивается только 22, в остальные по 1.
если, допyстим, y тебя сделано действительно 5-6 правильно в 1 части и 2 во второй, то до оценки "3" не дотянет даже с максимальным количеством за из 2 части, ибо там могyт снимать /все за неполнотy или неправильный ответ.