Межличностные отношения образуются на взаимосвязях между людьми , основанных на характере и взаимного влияния. Межличностные отношения могут образоваться в группе людей (минимальное количество двух).
Частой причиной разрыва межличностных отношений является недопонимание, оно возникает на основе различности психологии личностей учавствующих в данных отношениях. Многие люди удивляются как близки они были и что сейчас совсем не общаются. Преодалеть любое недопонимание общение, обсуждение вещей которые вам друг в другу не нрвятся а иногда даже обижают
Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,
Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)
Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)
Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)
Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)
Межличностные отношения образуются на взаимосвязях между людьми , основанных на характере и взаимного влияния. Межличностные отношения могут образоваться в группе людей (минимальное количество двух).
Частой причиной разрыва межличностных отношений является недопонимание, оно возникает на основе различности психологии личностей учавствующих в данных отношениях. Многие люди удивляются как близки они были и что сейчас совсем не общаются. Преодалеть любое недопонимание общение, обсуждение вещей которые вам друг в другу не нрвятся а иногда даже обижают
Объяснение: