Всвязи с тем, что система образования "производит" самого человека, проблемы образования рассматриваются на высоком государственном уровне. три факта, свидетельствующие об этом.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты и озаглавьте каждый из них.
- социально-экономические классы современного западного общества
- что такое богатство?
- характеристика высшего слоя общества
- средний класс общества как основа всего общества
- представители рабочего класса
- низший класс и какие категории общества он включает
- классовые различия и их актуальность сегодня
2.Что, по мнению автора текста, включает богатство? Укажите три составляющие.
По мнению автора богатство включает «дом, землю, то есть недвижимость. К нему относятся так же сбережения, акции. Доход состоит из заработной платы за труд, а так же доходов, получаемых от капиталовложений.»
То есть это: земля, ценные бумаги и доход от инвестиций.
3.Какие социальные группы, образующие средний класс, приведены в тексте? Назови любые три группы.
«Средний класс образуют представители мелкого и среднего бизнеса, а так же специалисты высокого класса, служащие различных категорий.»
То есть автор считает, что средний класс состоит из предпринимателей, специалистов высокого класса (например, финансистов или топ-менеджеров, управляющих или менеджеров). Средний класс состоит из мелкого и среднего бизнеса и из представителей умственного труда.
По какой причине человек не может стать личностью сразу после рождения? Так распорядилась природа: процессы социализации продолжаются всю жизнь, но в определенный момент индивида уже можно назвать личностью. Это происходит тогда, когда человек уже усвоил необходимый минимум знаний об окружающем мире и об обществе и готов вступить в него как полноценный участник.
А каким образом индивид получает необходимые знания, приобретение которых означает, что он может с уверенностью назвать себя личностью? В первую очередь, это семья, где родители передают детям свой жизненный опыт. Затем, это образовательные учреждения, где индивид знакомится с другими людьми и обменивается с ними знаниями и умениями. И, конечно, нельзя не отметить все возрастающую роль СМИ в процессе социализации. Она неоднозначна, но влияние, оказываемое СМИ на человека, достаточно велико ввиду того, что телевидение и интернет уже прочно вошли в нашу жизнь, и, чтобы извлечь из них нужные знания, необходимо тщательно выбирать ее источники, следуя своим интересам и потребностям.
- социально-экономические классы современного западного общества
- что такое богатство?
- характеристика высшего слоя общества
- средний класс общества как основа всего общества
- представители рабочего класса
- низший класс и какие категории общества он включает
- классовые различия и их актуальность сегодня
2.Что, по мнению автора текста, включает богатство? Укажите три составляющие.По мнению автора богатство включает «дом, землю, то есть недвижимость. К нему относятся так же сбережения, акции. Доход состоит из заработной платы за труд, а так же доходов, получаемых от капиталовложений.»
То есть это: земля, ценные бумаги и доход от инвестиций.
3.Какие социальные группы, образующие средний класс, приведены в тексте? Назови любые три группы.«Средний класс образуют представители мелкого и среднего бизнеса, а так же специалисты высокого класса, служащие различных категорий.»
То есть автор считает, что средний класс состоит из предпринимателей, специалистов высокого класса (например, финансистов или топ-менеджеров, управляющих или менеджеров). Средний класс состоит из мелкого и среднего бизнеса и из представителей умственного труда.
А каким образом индивид получает необходимые знания, приобретение которых означает, что он может с уверенностью назвать себя личностью? В первую очередь, это семья, где родители передают детям свой жизненный опыт. Затем, это образовательные учреждения, где индивид знакомится с другими людьми и обменивается с ними знаниями и умениями. И, конечно, нельзя не отметить все возрастающую роль СМИ в процессе социализации. Она неоднозначна, но влияние, оказываемое СМИ на человека, достаточно велико ввиду того, что телевидение и интернет уже прочно вошли в нашу жизнь, и, чтобы извлечь из них нужные знания, необходимо тщательно выбирать ее источники, следуя своим интересам и потребностям.