Всякое правительство — как бы оно себя ни именовало — стремится не только «управлять» волею народных масс, но и воспитывать эту волю сообразно своим принципам и целям. эссе по обществознанию
1) Когда он уже не маленький, но еще и не взрослый. Это слово устаревшее. Сейчас его не используют в обиходе. Но раньше, на Руси так называли подростков.
2) Потому что, в переходном возрасте ребёнок начинает считать себя самостоятельным, хотя местами это не так.
3) Подросток начинает понемногу отделятся от родителей и становиться самостоятельным, чаще возникают конфликты с родителями.
4) Да, может, в переходном возрасте родителям нужно не давать ребенку сильно от них отдаляться. Если не контролировать ребёнка и его действия, то он может связаться с плохой компанией.
Но гиперопека родителей тоже отрицательно будет влиять на ребёнка, он может также резко начать отдаяться от них, и потом также связаться с плохой компанией.
5) Я считаю что это нужно делать только по желанию ребенка, потому что, некоторым это может быть неитересно и когда он вырастет ему эти знания не понадобяться. Т.к. тот кому это неинтересно скорее всего найдёт жену/девушку которая будет это далать за него.
Как мы со временем развиваемся, меняемся, какие-то навыки приобретаем, а какие-то утрачиваем, так и общество в целом и все отдельные его подсистемы, институты находятся в состоянии непрерывного изменения и развития. А что вообще подразумевается под «развитием общества» и в виде чего мы можем его наблюдать?Развитие общества – это необратимое, направленное, закономерное изменение, при котором в обществе происходят качественные сдвиги, преобразуются социальные связи.
В каких направлениях может развиваться общество?Очень часто «развитие» общества ошибочно приравнивают к «общественному прогрессу». Но на самом деле общество может развиваться как в направлении прогресса, так и в направлении регресса. Разберемся в этих понятиях.
Общественный (социальный) прогресс – это направление развития общества от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.
Общественный регресс– это направление развития общества от высшего к низшему, от более совершенного к менее совершенному.
Как ученые подходят к изучению истории развития общества?Основатели цивилизационного подхода исходили из того, что главной «единицей» общественно-исторического прогресса являются самостоятельные, достаточно замкнутые (локальные) общности – цивилизации.
Цивилизация – это своеобразие духовной и социальной жизни той или иной группы стран, народов на определённом этапе развития.При этом каждая цивилизация проходит свой путь исторического развития: зарождается, достигает расцвета, клонится к упадку и исчезает.
Формационный подход же основывается на «стадиальности» в общественном развитии, т.е. выделяются ступени «роста» общества – формации.Формация (общественно-экономическая формация)– это ступень в развитии общества, определяемая уровнем развития производственных сил. При этом у каждой формации есть свои характеристики – базис общества и надстройка общества.
Базис – это совокупность производственных отношений, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потребления.
Надстройка – это совокупность политических, правовых, идеологических, религиозных, культурных отношений, учреждений, взглядов.
Согласно подходу, переход от одной формации к другой вызывается противоречиями, возникающими в производства: развившиеся производительные силы требуют изменений в экономических отношениях (базисе общества), а затем и в надстройке общества. Т.е. производство достигает более высокого уровня развития и вследствие этого становятся необходимы изменения в экономических отношениях общества, которые, в свою очередь, влекут преобразования и в других сферах общественной жизни.
ответ: 1) мальчика подросткового возроста
Объяснение:
1) Когда он уже не маленький, но еще и не взрослый. Это слово устаревшее. Сейчас его не используют в обиходе. Но раньше, на Руси так называли подростков.
2) Потому что, в переходном возрасте ребёнок начинает считать себя самостоятельным, хотя местами это не так.
3) Подросток начинает понемногу отделятся от родителей и становиться самостоятельным, чаще возникают конфликты с родителями.
4) Да, может, в переходном возрасте родителям нужно не давать ребенку сильно от них отдаляться. Если не контролировать ребёнка и его действия, то он может связаться с плохой компанией.
Но гиперопека родителей тоже отрицательно будет влиять на ребёнка, он может также резко начать отдаяться от них, и потом также связаться с плохой компанией.
5) Я считаю что это нужно делать только по желанию ребенка, потому что, некоторым это может быть неитересно и когда он вырастет ему эти знания не понадобяться. Т.к. тот кому это неинтересно скорее всего найдёт жену/девушку которая будет это далать за него.
ответ , если я тебе , назови мой ответ ЛУЧШИМ!
Как мы со временем развиваемся, меняемся, какие-то навыки приобретаем, а какие-то утрачиваем, так и общество в целом и все отдельные его подсистемы, институты находятся в состоянии непрерывного изменения и развития. А что вообще подразумевается под «развитием общества» и в виде чего мы можем его наблюдать?Развитие общества – это необратимое, направленное, закономерное изменение, при котором в обществе происходят качественные сдвиги, преобразуются социальные связи.
В каких направлениях может развиваться общество?Очень часто «развитие» общества ошибочно приравнивают к «общественному прогрессу». Но на самом деле общество может развиваться как в направлении прогресса, так и в направлении регресса. Разберемся в этих понятиях.
Общественный (социальный) прогресс – это направление развития общества от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.
Общественный регресс– это направление развития общества от высшего к низшему, от более совершенного к менее совершенному.
Как ученые подходят к изучению истории развития общества?Основатели цивилизационного подхода исходили из того, что главной «единицей» общественно-исторического прогресса являются самостоятельные, достаточно замкнутые (локальные) общности – цивилизации.
Цивилизация – это своеобразие духовной и социальной жизни той или иной группы стран, народов на определённом этапе развития.При этом каждая цивилизация проходит свой путь исторического развития: зарождается, достигает расцвета, клонится к упадку и исчезает.
Формационный подход же основывается на «стадиальности» в общественном развитии, т.е. выделяются ступени «роста» общества – формации.Формация (общественно-экономическая формация)– это ступень в развитии общества, определяемая уровнем развития производственных сил. При этом у каждой формации есть свои характеристики – базис общества и надстройка общества.
Базис – это совокупность производственных отношений, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потребления.
Надстройка – это совокупность политических, правовых, идеологических, религиозных, культурных отношений, учреждений, взглядов.
Согласно подходу, переход от одной формации к другой вызывается противоречиями, возникающими в производства: развившиеся производительные силы требуют изменений в экономических отношениях (базисе общества), а затем и в надстройке общества. Т.е. производство достигает более высокого уровня развития и вследствие этого становятся необходимы изменения в экономических отношениях общества, которые, в свою очередь, влекут преобразования и в других сферах общественной жизни.
Объяснение:
, если я тебе , назови мой ответ ЛУЧШИМ!