Права и свободы человека - краеугольный камень любого общества. Степень их защищенности определяет социальный климат в государстве и уровень стабильности в обществе. Поэтому решение проблем социально-экономического, политического и духовного плана в первую очередь связано с устойчивым развитием прав и свобод человека и гражданина. На это ориентируют Всеобщая декларация прав человека и Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, Конституция Российской Федерации и российское законодательство.
Глубинные цивилизационные изменения, которые с очевидностью происходят в современном мире как на глобальном, так и на национальном уровнях, в значительной степени зависят от сущностного понимания защиты прав и свобод человека и гражданина, выработанных всем ходом исторического развития общества и закрепленных в международных документах и нормах национального права.
Права и свободы человека - краеугольный камень любого общества. Степень их защищенности определяет социальный климат в государстве и уровень стабильности в обществе. Поэтому решение проблем социально-экономического, политического и духовного плана в первую очередь связано с устойчивым развитием прав и свобод человека и гражданина. На это ориентируют Всеобщая декларация прав человека и Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, Конституция Российской Федерации и российское законодательство.
Глубинные цивилизационные изменения, которые с очевидностью происходят в современном мире как на глобальном, так и на национальном уровнях, в значительной степени зависят от сущностного понимания защиты прав и свобод человека и гражданина, выработанных всем ходом исторического развития общества и закрепленных в международных документах и нормах национального права.
Правильных ответов тут нет. P.S Придумывала сама)
Объяснение:
Ты переживаешь за будущее рыбного хозяйства на реке Ар?
Да
Нет
Без разницы
2.Ты пробовал рыбу форель?
Да
Нет
3.Ты переживаешь за сегодняшнюю и будущую экологическую обстановку около родника Ар?
Да
Нет
Затрудняюсь
4.Наблюдал ли ты в деревне тот факт, что люди сознательно причиняют вред природе?
Да
Затрудняюсь ответить
Нет
5.Ты бы хотел, чтобы в учебном плане школы были часы по экологии?
Да
Без разницы
Нет
6.Поддерживаешь ли ты разговор сверстников, если он касается отношения к природе?
Да
Только на интересующие тебя темы
Нет