Вы организуете мероприятие по сбору средств, чтобы жертвам недавнего стихийного бедствия. Написать объявление, чтобы опубликовать событие. - Расскажите людям, что это за событие, и как оно поддержит пострадавших. - Скажите, когда и где будет проходить мероприятие. - Скажите людям, что они могут сделать, чтобы Закончите с сильным посланием, которое мотивирует людей принять участие.
Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
Пословицы:
Бедный богатый – посмеется.
Бедный пот льет, а богатый его кровь пьет.
Бедняк плачет, богач пляшет.
Богат – не хвались, беден – не отчаивайся.
Богат Ермошка – есть собака да кошка.
Богат не тот, у кого всего много, а тот кому меньше нужно.
Богат сидит в пиру, а убог бродит в миру.
Богат творит как хочет, а убог – как может.
Богат Тимошка, и кила с лукошко.
Богат шел в пир, а убог брел в мир.
Богата хоть дурака всяк почитает.
Богато не жили, нечего и начинать.
Богатого ложка ковшом, убогого ложка весел-ком.
Богатого не отличишь от вороватого.
Богатого провожают, чтоб не упал, а бедного – чтоб не украл.
Богатого с бедным не верстают.
Богатому – телята, а бедному – ребята.
Богатому быть трудно, а сытому – не мудрено.
1. Потребность - нужда человека в чем-либо, что необходимо для его существования.
2. Виды потребностей человека:
а) социальные (это то, что требуется для нормального развития человека как личности);
б) биологические (это то, что необходимо для нормального развития человека как индивида);
в) духовные или познавательные (это то, что необходимо для развития человеческой индивидуальности).
3. Индивидуальный характер потребностей определяется различным уровнем развития сознания, то есть каждый человек приобретает то, что ему нужно приобрести.
4. Элементы духовного мира личности:
а) Духовные потребности (самовыражение, познание окружающего мира и т.д.);
б) Убеждения и твердые взгляды;
в) Социальная деятельность (общение, взаимодействие с обществом и т.д.);
г) Постановка и достижение целей;
д) Вера и истинность в своих убеждениях (без веры человек становится рабом системы);
е) Чувства и эмоции;
ж) Жизненные ценности и идеалы.
5. Мышление - активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях.