Выбери правильный ответ из выпадающего списка. Соответствует ли описанная ситуация принципам государственной политики в сфере образования? У моего папы два высших образования. Да | Нет
Права́ челове́ка — правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека[1][2][3][4][5]. В своей совокупности основные права образуют основу правового статуса личности.
Конкретное выражение и объём этих прав как в позитивном праве различных государств, так и в различных международно-правовых договорах, может отличаться. В международном публичном праве известнейший документ, их закрепляющий — Всеобщая декларация прав человека ООН.
В странах-членах ОБСЕ вопросы прав человека, основных свобод, демократии и верховенства закона носят международный характер и не относятся к числу исключительно внутренних дел соответствующего государства[6].
6. Человек, как общественное существо, сформировавшееся в определённой системе общественных отношений. Основной характеристикой того понятия является общественная направленность, непосредственно связанная с её мировоззрением
10. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний
15. Это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения
17. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как быстрого, порывистого отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения
20. тот кто учавствует в создании товаров и услуг
23. Манера вести себя в обществе
24. Это отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям (возможно, воображаемым)
По вертикали
1. экономика
2. Правила поведения в интернете.
3. Оценка человеком самого себя, своего внешнего вида и внутреннего мира
5. Стереотип поведения, возникает при повторении определенных действий.
6. Неуравновешенный, быстродействующий тип характера
7. Совокупность индивидуально-психологических свойств человека, характеризующаяся основным образом быстротой возникновения чувств и их силой. Темперамент проявляется также и в особенностях движений человека
8. Торжественное совершение чего-нибудь, торжественное мероприятие, обряд по установленным правилам.
9. Это изменение своего поведения или мнения под давлением со стороны другого человека или группы людей
к пониманию
12. Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что-либо делать, в склонности к определённым занятиям и профессии
13. Движение, развитие, внутренняя энергия
14. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям
16. Поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту
18. Отражает общее состояние переживаний человека. Оно может быть приподнятым или подавленным. К этому термину относят скуку, печаль, страх, отчаяние, радость, надежду, увлечённость
Права́ челове́ка — правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека[1][2][3][4][5]. В своей совокупности основные права образуют основу правового статуса личности.
Конкретное выражение и объём этих прав как в позитивном праве различных государств, так и в различных международно-правовых договорах, может отличаться. В международном публичном праве известнейший документ, их закрепляющий — Всеобщая декларация прав человека ООН.
В странах-членах ОБСЕ вопросы прав человека, основных свобод, демократии и верховенства закона носят международный характер и не относятся к числу исключительно внутренних дел соответствующего государства[6].
По горизонтали
4. Мера воздействия к нарушителям норм и правил.
6. Человек, как общественное существо, сформировавшееся в определённой системе общественных отношений. Основной характеристикой того понятия является общественная направленность, непосредственно связанная с её мировоззрением
10. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний
15. Это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения
17. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как быстрого, порывистого отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения
20. тот кто учавствует в создании товаров и услуг
23. Манера вести себя в обществе
24. Это отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям (возможно, воображаемым)
По вертикали
1. экономика
2. Правила поведения в интернете.
3. Оценка человеком самого себя, своего внешнего вида и внутреннего мира
5. Стереотип поведения, возникает при повторении определенных действий.
6. Неуравновешенный, быстродействующий тип характера
7. Совокупность индивидуально-психологических свойств человека, характеризующаяся основным образом быстротой возникновения чувств и их силой. Темперамент проявляется также и в особенностях движений человека
8. Торжественное совершение чего-нибудь, торжественное мероприятие, обряд по установленным правилам.
9. Это изменение своего поведения или мнения под давлением со стороны другого человека или группы людей
к пониманию
12. Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что-либо делать, в склонности к определённым занятиям и профессии
13. Движение, развитие, внутренняя энергия
14. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям
16. Поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту
18. Отражает общее состояние переживаний человека. Оно может быть приподнятым или подавленным. К этому термину относят скуку, печаль, страх, отчаяние, радость, надежду, увлечённость
19. Слабый, неуроановешенный тип
21. Совокупность индивидуальных черт
22. Сильный, неподвижный тип
Объяснение: