Выбери верные варианты из списков. Компания «Данко» предлагает туры Занзибар и Австралию. B И Финансовый л Страховой дит рыбные Посреднический финансовый
все эти понятия относятся к категории мировых религий
Объяснение:
Мировые религии - это категория, используемая при изучении религии для разграничения пяти, а в некоторых случаях и шести, крупнейших и наиболее широко распространенных в мире религиозных движений.
Христианство, Ислам, Иудаизм, Индуизм и Буддизм всегда включены в список, известный как «Большая Пятерка». Некоторые ученые также включают в эту категорию другую религию, такую как сикхизм, зороастризм или вера бахаи. Они часто противопоставляются другим категориям, таким как «местные религии» и «новые религиозные движения», которые также используются учеными в этой области исследований.
Парадигма мировых религий была разработана в Соединенном Королевстве в 1960-х годах, где ее впервые исследовали такие феноменологи, как Ниниан Смарт. Он был разработан для того, чтобы расширить изучение религии от ее пристального внимания к христианству, принимая во внимание другие крупные религиозные традиции во всем мире.
С конца двадцатого века парадигма подверглась критике со стороны таких ученых-религиоведов, как Джонатан З. Смит, некоторые из которых выступали за отказ от нее. Критики утверждают, что мировая религиозная парадигма неуместна, потому что она берет протестантский вариант христианства в качестве модели того, что составляет религию; что оно связано с дискурсами современности, включая современные отношения власти; что оно поощряет некритическое понимание религии; и что он делает ценностное суждение относительно того, какие религии следует считать «основными».
Если ты любишь какой-то предмет,значит ты его хорошо понимаешь.Тебе всегда приятно делать то что с ним связанно.Если же ты не понимаешь какой-то предмет,то тебе этот предмет начинает надоедать и через какое то время ты просто перестаешь его учить.Например ты хорошо знаешь и понимаешь алгебру и вдруг ты заболел , через неделю приходишь в школу и тебе ничего не понятно тебе перестает нравиться этот предмет,но ты остаешься после урока и учитель тебе все объясняет,ты начинаешь понимать и тебе снова нравится этот предмет.
все эти понятия относятся к категории мировых религий
Объяснение:
Мировые религии - это категория, используемая при изучении религии для разграничения пяти, а в некоторых случаях и шести, крупнейших и наиболее широко распространенных в мире религиозных движений.
Христианство, Ислам, Иудаизм, Индуизм и Буддизм всегда включены в список, известный как «Большая Пятерка». Некоторые ученые также включают в эту категорию другую религию, такую как сикхизм, зороастризм или вера бахаи. Они часто противопоставляются другим категориям, таким как «местные религии» и «новые религиозные движения», которые также используются учеными в этой области исследований.
Парадигма мировых религий была разработана в Соединенном Королевстве в 1960-х годах, где ее впервые исследовали такие феноменологи, как Ниниан Смарт. Он был разработан для того, чтобы расширить изучение религии от ее пристального внимания к христианству, принимая во внимание другие крупные религиозные традиции во всем мире.
С конца двадцатого века парадигма подверглась критике со стороны таких ученых-религиоведов, как Джонатан З. Смит, некоторые из которых выступали за отказ от нее. Критики утверждают, что мировая религиозная парадигма неуместна, потому что она берет протестантский вариант христианства в качестве модели того, что составляет религию; что оно связано с дискурсами современности, включая современные отношения власти; что оно поощряет некритическое понимание религии; и что он делает ценностное суждение относительно того, какие религии следует считать «основными».
Если ты любишь какой-то предмет,значит ты его хорошо понимаешь.Тебе всегда приятно делать то что с ним связанно.Если же ты не понимаешь какой-то предмет,то тебе этот предмет начинает надоедать и через какое то время ты просто перестаешь его учить.Например ты хорошо знаешь и понимаешь алгебру и вдруг ты заболел , через неделю приходишь в школу и тебе ничего не понятно тебе перестает нравиться этот предмет,но ты остаешься после урока и учитель тебе все объясняет,ты начинаешь понимать и тебе снова нравится этот предмет.