Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) 18(28) марта 1868-18 июня 1936(68 лет)
Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. На рубеже XIX и XX веков прославился как автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам и находившийся в оппозиции царскому режиму.
Александр Сергеевич Пу́шкин (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, реформатор русского литературного языка.
Калашников, Михаил Тимофеевич (р. 1919), конструктор–оружейник, создатель знаменитого автомата
Гагарин, Юрий Алексеевич (1934-1968), первый космонавт Земли
Положительные черты в том,что это детям из других регионов. Они не должны разъезжать по всей стране, проходя вступительные экзамены в институт, а могут просто отправить результаты ЕГЭ. Также, ребята из других регионов могут показать свои знания, написав ЕГЭ на высокие .
Отрицательные черты в том, что детей натаскивают на ЕГЭ. Они постоянно решают тесты и учителя зацикливаются только на отличных результатах, а не на знаниях детей.
Я не считаю, что ЕГЭ целесообразно считать единственной формой вузовских вступительных экзаменах. Людям, которые хотят выпустить хороших специалистов, нужны широкие знания, а не только то, что прорешанно в тестах миллионы раз. Про форму школьных выпускных экзаменов не знаю.
Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) 18(28) марта 1868-18 июня 1936(68 лет)
Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. На рубеже XIX и XX веков прославился как автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам и находившийся в оппозиции царскому режиму.
Александр Сергеевич Пу́шкин (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, реформатор русского литературного языка.
Калашников, Михаил Тимофеевич (р. 1919), конструктор–оружейник, создатель знаменитого автомата
Гагарин, Юрий Алексеевич (1934-1968), первый космонавт Земли
Положительные черты в том,что это детям из других регионов. Они не должны разъезжать по всей стране, проходя вступительные экзамены в институт, а могут просто отправить результаты ЕГЭ. Также, ребята из других регионов могут показать свои знания, написав ЕГЭ на высокие .
Отрицательные черты в том, что детей натаскивают на ЕГЭ. Они постоянно решают тесты и учителя зацикливаются только на отличных результатах, а не на знаниях детей.
Я не считаю, что ЕГЭ целесообразно считать единственной формой вузовских вступительных экзаменах. Людям, которые хотят выпустить хороших специалистов, нужны широкие знания, а не только то, что прорешанно в тестах миллионы раз. Про форму школьных выпускных экзаменов не знаю.
Объяснение: