Выберите из приведенного списка субъекты права, являющиеся юридическими лицами. Запишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1) Президент России
2) Министерство образования и науки Российской Феде-рации
3) директор школы
4) закрытое акционерное общество
5) президент открытого акционерного общества
6) благотворительный фонд
7) потребительский кооператив
Права и обязанности связанны напрямую, у каждого человека есть и то и другое. Если кто-то хочет, чтобы его права были соблюдены, то он должен соблюдать свои основные обязанности. Есть в обществе правила (законы) которые регулируют права и обязанности. Есть люди, которые защищают права других, это их обязанность, но обязанность остальных не нарушать права тех, кто возле них. Между правами и обязанностями нужно ставить знак равно. При нарушении своих обязанностей будут нарушены чьи-то права, а значит должна быть ответственность.
Объяснение:
Связь избирательной системы и избирательной кампании заключается в том, что второе является важнейшей частью первого.
Мы знаем, что избирательная система представляет собой целый политический институт, из-за которого выборные органы формируются. Избирательная система состоит из таких элементов как избирательное право (как активное, так и пассивное), избирательный процесс (действия в процессе выборов: подготовка, выдвижение, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, финансирование, голосование и подведение итогов).
В свою очередь, избирательная кампания является комплексом агитационных мероприятий, которые организованы и реализованы кандидатами, партиями. Избирательная кампания – оружие в избирательной борьбе. Посредством политических технологий, профессиональных услуг, кандидат имеет все шансы на победу.
Итак, избирательная кампания является элементов избирательной системы, одной из составляющих. В ходе избирательной кампании кандидат на выборную должность заявляет о себе, о своей программе, о своих планах, и о том, почему избиратели должны выбрать его. В общем, избирательная кампания должна сформировать как можно более широкий электорат для кандидата. И только после этого происходит голосование. Избирательная кампания – реклама, а избирательная система – рынок – для наглядного примера.