Выберите из приведённых ниже выводов те, которые можно сделать на основе составленных вами графиков и дополнительнойинформации. 1) Посещение веб-сайтов библиотек федерального ведения в рас сматриваемые годы росло постоянно и неуклонно.
2) При сокращении числа библиотек федерального ведения в РФ Выдача книг в эти годы ежегодно росла. 3) в указанные годы число пользователей библиотек федерально го ведения росло.
4) Максимальный рост библиотечного фонда библиотек федераль ного ведения приходится на период с 2010 по 2011 г.
5) Представленные данные показывают расширение использова ния возможностей информационных технологий в работе библиотек федерального ведения.
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
Но государство может определять нравственные ценности посредством религии и законов. Например, принятие официальной религии позволяет государству закладывать ценности. Можно вспомнить принятое Владимиром православие, которое быстро изменило привычные ценности языческой Руси. ОДНАКО, если мы берем за основу именно ПРАВОВОЕ государство в классическом его виде (без неудачных кейсов), то нравственные ценности формируются обществом.
Суждение б.задача государства защищать интересы граждан - верно. Если мы вспомним большую часть теорий (а в особенности, договорную) происхождения государства, то вспомним, что государство появилось для удобства общества и для защиты его интересов.