Выберите несколько вариантов ответа Отметьте примеры решения конфликтной ситуации при использования стратегии компромисса
1
Два ученика долго спорили, кто лучше сделает стенгазету к празднику, потому что один хорошо рисует, а другой красиво пишет. В итоге они объединились и сделали хорошую стенгазету.
2
У двух друзей было 20 рублей. Один хотел купить жевательную резинку и поделиться с другим, второй хотел купить конфету и поделиться с другом. После обсуждения они купили жевательную конфету.
3
Дмитрий хорошо поет, а Николай хорошо танцует. Они все время спорят, кто из них может считаться самым творческим человеком в классе. На школьном новогоднем празднике по настоянию учителя они поставили совместный номер и получили благодарственное письмо от директора.
4
Вася и Петя вышли погулять на улицу и поиграть с мячом. Вася хотел играть в футбол, Петя — в волейбол. В итоге один час мальчики играли в футбол, один час — в волейбол.
5
Два брата хотели посмотреть на разных телеканалах разные мультфильмы, идущие в одно и то же время. В итоге они решили, что первые 15 минут посмотрят один канал (начало одного мультика), а другие 15 минут — другой канал (конец другого мультика).
ст. 19 1. Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений.
2. Каждый человек имеет право на свободное выражение своего мнения; это право включает свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ, устно, письменно или посредством печати или художественных форм выражения, или иными по своему выбору.
3. Пользование предусмотренными в пункте 2 настоящей статьи правами налагает особые обязанности и особую ответственность. Оно может быть, следовательно, сопряжено с некоторыми ограничениями, которые, однако, должны быть установлены законом и являться необходимыми:
a) для уважения прав и репутации других лиц;
b) для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения
2. Всеобщая Декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН
3.Конвенция о правах ребенка
(к примеру: ст. 13 1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право
включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц;
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public) или здоровья или нравственности населения )
Смотря какие именно права. если в общем, то в 1959 была Декларация прав ребенка, а уже 1989 конвенция о правах ребенка...
Она вернулась только что домой.
Училась в институте для "девиц",
Для "благородных". Для нее мечтой
Была - в одной из двух больших столиц,
Учеба. Выбившись совсем из сил
Родители ее сумели дать
Образование. И закружил
Мир новый, ей позволивший мечтать,
О новой жизни, балах, женихах.
И вот она приехала домой.
Здесь все, что представлялось ей - не так.
И выглядит иначе дом родной:
Довольно прост и очень не богат.
И очень постарел слепой отец.
Поношен его бархатный халат.
Но слава Богу , дома, наконец.
Упала на колени пред отцом,
С глазами, полными горючих слез.
А он , чтобы познать ее лицо,
Чувствительные руки к ней поднес.
Ощупывая на ее лице:
Глаза и губы, щеки, детский нос,
Он обнимает доченьку в конце.
От счастья он не плачет. Нет в нем слез.
А в отдаленье матушка стоит
(Перов дорисовать не все сумел)
И с ямщиком о чем-то говорит:
Довольна, что за дочкой присмотрел.
©