В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darya03fox04
darya03fox04
20.05.2023 08:36 •  Обществознание

Выберите несколько вариантов ответа Отметьте примеры решения конфликтной ситуации при использования стратегии компромисса

1
Два ученика долго спорили, кто лучше сделает стенгазету к празднику, потому что один хорошо рисует, а другой красиво пишет. В итоге они объединились и сделали хорошую стенгазету.

2
У двух друзей было 20 рублей. Один хотел купить жевательную резинку и поделиться с другим, второй хотел купить конфету и поделиться с другом. После обсуждения они купили жевательную конфету.

3
Дмитрий хорошо поет, а Николай хорошо танцует. Они все время спорят, кто из них может считаться самым творческим человеком в классе. На школьном новогоднем празднике по настоянию учителя они поставили совместный номер и получили благодарственное письмо от директора.

4
Вася и Петя вышли погулять на улицу и поиграть с мячом. Вася хотел играть в футбол, Петя — в волейбол. В итоге один час мальчики играли в футбол, один час — в волейбол.

5
Два брата хотели посмотреть на разных телеканалах разные мультфильмы, идущие в одно и то же время. В итоге они решили, что первые 15 минут посмотрят один канал (начало одного мультика), а другие 15 минут — другой канал (конец другого мультика).

Показать ответ
Ответ:
irynastar2103
irynastar2103
03.05.2022 06:01
Пакт огражданских и политических правах:

ст. 19 1. Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений.
2. Каждый человек имеет право на свободное выражение своего мнения; это право включает свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ, устно, письменно или посредством печати или художественных форм выражения, или иными по своему выбору.
3. Пользование предусмотренными в пункте 2 настоящей статьи правами налагает особые обязанности и особую ответственность. Оно может быть, следовательно, сопряжено с некоторыми ограничениями, которые, однако, должны быть установлены законом и являться необходимыми:
a) для уважения прав и репутации других лиц;
b) для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения

2. Всеобщая Декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН

3.Конвенция о правах ребенка
(к примеру: ст. 13 1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право
включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц;
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public) или здоровья или нравственности населения )
Смотря какие именно права. если в общем, то в 1959 была Декларация прав ребенка, а уже 1989 конвенция о правах ребенка...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ap4ik888
Ap4ik888
23.02.2021 19:35

Она вернулась только что домой.

Училась в институте для "девиц",

Для "благородных". Для нее мечтой

Была - в одной из двух больших столиц,

Учеба. Выбившись совсем из сил

Родители ее сумели дать

Образование. И закружил

Мир новый, ей позволивший мечтать,

О новой жизни, балах, женихах.

И вот она приехала домой.

Здесь все, что представлялось ей - не так.

И выглядит иначе дом родной:

Довольно прост и очень не богат.

И очень постарел слепой отец.

Поношен его бархатный халат.

Но слава Богу , дома, наконец.

Упала на колени пред отцом,

С глазами, полными горючих слез.

А он , чтобы познать ее лицо,

Чувствительные руки к ней поднес.

Ощупывая на ее лице:

Глаза и губы, щеки, детский нос,

Он обнимает доченьку в конце.

От счастья он не плачет. Нет в нем слез.

А в отдаленье матушка стоит

(Перов дорисовать не все сумел)

И с ямщиком о чем-то говорит:

Довольна, что за дочкой присмотрел.

©

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота