Выберите несколько вариантов ответов:
1.Представительству, основанному на законе (законному представительству) свойственны признаки
1) представительские отношения возникают в силу прямого указания закона
2) представительские отношения возникают в силу прямого указания закона и иных нормативных актов
3) добровольность
4) обязательность
5) круг представляемых лиц в законном представительстве определен законом
6) круг представителей в законном представительстве определен законом
7) круг представителей в законном представительстве определен законом или в договоре
Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,
Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)
Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)
Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)
Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)
Объяснение:
Потребности - нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.
К физиологическим относятся потребности, обусловленные строением и функционированием организма человека. Такие потребности иначе называют материальными. Эти потребности обеспечиваются созданием элементарных жизненно необходимых условий. Например, физиологические потребности в обуви связаны с защитой стопы от внешних воздействий (холода, влаги, острых предметов и т. д.), обеспечением нормального функционирования стопы при ходьбе.
Социальные — это потребности в определенном образе жизни, определенных условиях и характере труда, общении с другими людьми, самоутверждении, развитии интеллекта.
Духовные потребности человека заключаются в духовном развитии, творчестве, эстетическом познании окружающего мира.
Например: с ростом уровня жизни людей доля потребностей в самоутверждении также растет.
Потребности женщин несколько отличаются от потребностей мужчин. У женщин более развит вкус, они более требовательны к товару, у них более выражены потребности в экономии средств.
С возрастом у людей менее выражена потребность в модных изделиях, более выражены материальные потребности, например, приобретение удобных изделий.
Источник: https://znaytovar.ru/new517.html