Выберите неверное утверждение о личности и индивидуальности человека. * Личность – это сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы. «Индивидуальные» означает присущие только этому человеку черты, которые выделяют его среди других. Индивидуальность - это не сугубо человеческая характеристика. Она не отражает своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период. Никто не является обезличенным «человеком вообще» . Каждый несёт в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным, то есть человеком, обладающим индивидуальностью. 2. Что отличает человека от животных? * к творчеству объединение в группы воспитание потомства использование природных материалов 3.Что является главным предназначением семьи как части общества * физическое развитие человека организация совместного труда появление новых поколений получение образования 4.К социальным потребностям человека относится: потребность в отдыхе стремление познать окружающий мир потребность в общении необходимость в воде и пище 5. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: Эмоции инстинкт деятельность сознание 6. Время, которое остается после выполнения основных дел: свободное каникулы выходной рабочее 7. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием: талант личность индивидуальность нравственность к интеллектуальной деятельности: Инстинкт речь разум эмоция Оценка человеком своих качеств возможностей: деятельность сознание самооценка потребность Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение: труд игра общение работа Что такое чувственное познание? Какие формы чувственного познания вы знаете? Заполните пропуски в тексте.(1) - исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и (2) людей. (3) - это инструмент передачи духовных (4) от человека к (5) и от одного (6) к другому.
• Нормы всегда взаимодействуют друг с другом и сплетаются в одну систему.
• Правовых норм очень много, они разнообразны.
• Нормы закрепляют все важные, необходимые для общества, отношения.
• Правовые нормы конкретны – у них есть только одно, определенное толкование.
Какие два механизма регулирования общественных отношений назвал автор? В чём он видит причину многообразия социальных норм?Если нарушаются неправовые социальные нормы, действуют меры общественного воздействия, такие как общественное осуждение. А в случае нарушения правовых норм нарушителем озаботится уже государство – тут будут работать государственные органы, такие как полиция и суд.
Многообразие норм является следствием того, что существуют как правовые, так и неправовые нормы, и они присутствуют на каждом уровне – как между группами, так и между отдельными людьми. Эти нормы иногда дополняют друг друга, а иногда и противоречат. Их хитросплетения и приводят к этому многообразию – человек должен следовать и тем, и другим, учитывать права всех и каждого, и в то же время следовать государственным законам и нормам.
Приведите по одному примеру нормы:1) конституционного права;
Родители обязаны обеспечить детям общее основное образование – по закону дети должны его получить, это их право, и они могут требовать его исполнения.
2) административного права;
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - любые обращения в государственные органы должны быть рассмотрены. Если вам кажется, что ваши права ущемляют – вы можете сразу обратиться в суд, и ваш запрос рассмотрят. Что будет дальше – неизвестно, но вы можете быть уверены, что его рассмотрели
3) гражданского права.
Все имущественные отношения. Гражданское право регулирует все договоры дарения, купли и продажи. К примеру, если вы купили то-либо, то по гражданскому праву бывший владелец предмета не может претендовать на владение этим предметом.
В некоторых случаях моральная и правовая оценки одного и того же поступка противоположны. Смоделируйте подобную ситуацию. В чём состоит опасность подобной ситуации?
Опасность в том, что человек, совершая поступок из моральных убеждений, нарушает закон. Это опасно для него, потому что его поступок может рассматриваться как преступление. Таким образом человек может быть наказан за совершение морально хорошего поступка.
Если человек убивает опасного преступника, угрожавшего кому-нибудь оружием, то его могут посадить в тюрьму, хотя он только что кому-то жизнь. С точки зрения морали он поступил правильно, а с точки зрения закона – нет.