Проблемы, которые касаются всего мира, сохранения жизни человечества и планеты называются глобальными. Эти проблемы вызваны прогрессом, а для их решения требуется сплочение всех людей и совместное решение.
Характерные черты глобальных проблем:
- они затрагивают весь мир
- должны решаться посредством сотрудничества
- следствие развитие человечества
- обязательно должны быть решены
- от скорости решения этих проблем зависит жизнь всего человечества (это не отдельные проблемы отдельных стран)
В этой связи существуют следующие глобальные проблемы:
- проблема социального неравенства (Север-Юг, то есть Юг существенно беднее Севера – но эта проблема может быть локальной, только в стране, например, в России 78% национальных богатств принадлежит 1% населения)
- старение общества
- ядерная угроза
- загрязнение окружающей среды
- вымирание животных и исчезновение растений
- ограниченность ресурсов
- глобальное потепление
- демографические весны на юге и демографические зимы на севере
- широкое распространение СПИДа, заболеваний сердца и сосудов, и гепатита
- международный терроризм, основанный на религиозном фундаментализме
- угроза существованию человека (например, исходит от искусственного интеллекта)
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни.1.Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности. это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения. качество психики, состоящее из адаптироваться к новым ситуациям к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Проблемы, которые касаются всего мира, сохранения жизни человечества и планеты называются глобальными. Эти проблемы вызваны прогрессом, а для их решения требуется сплочение всех людей и совместное решение.
Характерные черты глобальных проблем:
- они затрагивают весь мир
- должны решаться посредством сотрудничества
- следствие развитие человечества
- обязательно должны быть решены
- от скорости решения этих проблем зависит жизнь всего человечества (это не отдельные проблемы отдельных стран)
В этой связи существуют следующие глобальные проблемы:
- проблема социального неравенства (Север-Юг, то есть Юг существенно беднее Севера – но эта проблема может быть локальной, только в стране, например, в России 78% национальных богатств принадлежит 1% населения)
- старение общества
- ядерная угроза
- загрязнение окружающей среды
- вымирание животных и исчезновение растений
- ограниченность ресурсов
- глобальное потепление
- демографические весны на юге и демографические зимы на севере
- широкое распространение СПИДа, заболеваний сердца и сосудов, и гепатита
- международный терроризм, основанный на религиозном фундаментализме
- угроза существованию человека (например, исходит от искусственного интеллекта)
- безработица
- озоновые дыры
- загрязнение 80% мирового океана
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из адаптироваться к новым ситуациям к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.