Выберите один правильный ответ.
1. К участникам уголовного процесса со стороны защиты относится:
l) прокурор; 2) следователь; 3) подсудимый; 4) потерпевший.
2. К лицам проведению уголовного процесса, относится:
1) подсудимый; 2) дознаватель; 3) обвиняемый; 4) понятой.
3. Укажите, какое следственное действие проводится на основании судебного решения:
1) домашний арест; 3) выемка;
2) очная ставка; 4) все перечисленные.
4. К мерам пресечения, применяемым к обвиняемому, принадлежит:
1) залог; 3) личное поручительство;
2) заключение под стражу; 4) всё перечисленное.
5. Верны ли следующие суждения о поводе уголовного дела?
А. Поводом уголовного дела может быть заявление о преступлении.
Б. Поводом уголовного дела может быть явка с повинной.
1) верно только А; 3) верны оба суждения;
2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
6. Верны ли следующие суждения об уголовном процессе?
А. Главная задача уголовного процесса состоит в деятельности по расследованию и разрешению уголовных дел.
Б. Уголовный процесс охватывает только судебное разбирательство.
1) верно только А; 3) верны оба суждения;
2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
7. Верны ли следующие суждения о суде присяжных в РФ?
А. Суд присяжных в РФ рассматривает дела только по преступлениям небольшой тяжести.
Б. Суд присяжных в РФ рассматривает дела лишь по ходатайству обвиняемого.
1) верно только А; 3) верны оба;
2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
8. Следователь собирает, проверяет и закрепляет доказательства, свидетельствующие о виновности или невиновности лица и других обстоятельств совершения преступления. Для этого проводятся такие следственные действия, как осмотр, обыск, следственный эксперимент и др. Эта стадия уголовного процесса
1) судебное разбирательство
2) возбуждение уголовного дела
3) предварительное расследование
4) производство в надзорной инстанции
9. Управляя машиной в нетрезвом виде, гражданин Т. нарушил правила дорожного движения и столкнулся с контейнеровозом, перевозившим ценные приборы. При столкновении приборы были уничтожены. Собрав необходимые доказательства, следователь вынес постановление о привлечении гражданина Т. в качестве
1) понятого; 3) подозреваемого;
2) свидетеля; 4) обвиняемого.
10. Дело двадцатилетнего К., обвиняемого в убийстве с особой жестокостью трёх пожилых людей с целью завладения их квартирами, было передано в суд. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что данное дело рассматривалось в суде присяжных?
1) реализация принципа уважения чести и достоинства личности
2) вынесение вердикта
3) провозглашение приговора
4) следование принципу презумпции невиновности
Общее: 1) дошкольное, 2) начальное общее образования, 3)основное общее образование, 4) среднее общее образование. Задача - формирование общей культуры человека, его подготовка к жизни в обществе, к сознательному выбору и освоению профессии.
Профессиональное: 1) среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, в котором различают три уровня: бакалавриат, специалитет, магистратура. Задача - последовательное повышение профессионального и общеобразовательного уровня учащихся, подготовка квалифицированных специалистов. В принципе, все, что нужно знать по этой теме)
Наука в современном обществе представляет собой незаменимую его часть. От науки зависит наше настоящее, и уж точно зависит наше будущее. С чем это связано?
Дело в том, что наука является высшей формой познания, которая оперирует объективными явлениями или событиями. Наука обосновывает полученные знания о природе, обществе и так далее.
Наука является и системой знаний, и видом деятельность, и средством получения новых знаний, и системой организации. Так или иначе, в любом виде наука играет чуть ли не главную роль, потому что обуславливает избавление от множества вопросов развития человечества и глобальных проблем.
Люди в науке сейчас (как и раньше) изучают суть различных явлений. Не секрет, что природа ныне находится в плачевном состоянии. Наука – единственная возможность исправить все пока это не поздно.
Сейчас наука важна не столько как описание, средство объяснения, сколько как предсказание и практическое применение изученного. Построение теорий? Важно, но не сейчас. Сейчас важны реальные работающие и показывающие результат вещи. Вероятно, это обуславливается компьютеризацией или остротой поставленных глобальных проблем. Но в целом, наука остается катализатором совершенствования имеющегося, и это осознание сейчас ясно как никогда.
Объяснение: