Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. 1. «Правильно жить — значит работать. Когда машина бездействует, её начинает разъедать ржавчина» (Ж. Фабр). 2. «Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай» (Л. Толстой). 3. «Трудолюбие — душа всякого дела и залог благосостояния» (Ч. Диккенс).
С ранних лет, буквально с начала осознанной речи ребенка, родители начинаю вбивать в голову правила и норма.
Школа и садик, училище - это лишь ступень... Не всегда там знания дают, что говорить о воспитании. То, что учитель оставит тебя после уроков и отчитает еще не значит что ты не станешь сбегать, ведь так? Ведь все же такими были. Пока некто не знает, можно и покляузничать. Кстати, в любом случае у родителей в этом деле, в большинстве случаев, авторитет, чем у учителей.
"В шашем мире много лжи. Управляющие компаниями могут использовать грязные трюки, чтобы быть лучшими и обойти конкурентов. Это большая проблема. Люди которые работают в такой компании соответственно тоже должны пользоваться грязными трюками, чтобы их не выгнали с работы если что, или добиться повышения. Если человек управляет компанией добросовестно, без трюков всяких, может быть много проблем и появляются большие препятствия, но если у тебя работают хорошие люди, они с преодолением преград"