В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anninor53
anninor53
06.05.2022 22:36 •  Обществознание

Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше Счие к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при ар гументации своей точки зрения используйте знания, по лученные при изучении курса обществознания, соответст вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. 1. > (А. Моруа). 2. «Человек есть некий переход, некая попытка, узкий опасный мостик между природой и духом» (Г. Гессе). 3. «Для мысли и деяния рожден человек>> (Латинское изречение).

Показать ответ
Ответ:
Bog5635545
Bog5635545
15.02.2020 05:13

Как ресурсы интернета в ведении домашнего хозяйства.

Без интернета вообще сложно представить многие процессы, особенно те, что касаются ведения хозяйства, ведь это экономические процессы.


1. Заказ продуктов через интернет, сравнение цен и мониторнг акций и магазинов.

2. Аналитика по ценам и акциям в магазнах бытовой техники, мебели и других.

3. Изучение отзывов по разным организациям.

4. Поиск информации по оптимальным решениям текущих хозяйственных задач.

5. Отчетность по коммунальным платежам - контроль поставщиков и управляющих компаний

и многое другое

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tana1369
Tana1369
25.10.2020 14:25

1. Уго­лов­ный про­цесс - де­я­тель­ность по рас­сле­до­ва­нию и раз­ре­ше­нию уго­лов­ных дел.

2. Ос­нов­ные прин­ци­пы уго­лов­но­го су­до­про­из­вод­ства

а) пра­во­су­дие осу­ществ­ля­ет­ся толь­ко судом

б) за­кон­ность

в) ува­же­ние чести и до­сто­ин­ства

г) не­при­кос­но­вен­ность жи­ли­ща

д) не­при­кос­но­вен­ность лич­но­сти

е) со­стя­за­тель­ность сто­рон

ж) пре­зумп­ция не­ви­нов­но­сти

3. Субъ­ек­ты уго­лов­но­го про­цес­са

а) суд

б) участ­ни­ки со сто­ро­ны об­ви­не­ния

в) участ­ни­ки со сто­ро­ны за­щи­ты

4. Меры про­цес­су­аль­но­го при­нуж­де­ния

5. До­су­деб­ное раз­би­ра­тель­ство

6. Про­хож­де­ние дела в суде

а) под­го­то­ви­тель­ный этап

б) су­деб­ное за­се­да­ние

в) по­ря­док об­жа­ло­ва­ния

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота