Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово ( словосочетание): уровень образования, человеческий капитал, квалификация, здоровье, опыт работы
17. Многозадачность отличается тем,что позволяет откладывать на потом долго задачи.
Негативные последствия рассеянного внимания:
Ухудшение работы мозга(постоянные стрессы)
Нехватка времени на принятие взвешенных решений.
18.виды революций:
Непрерывное рассеянное внимание
Многозадачность.
19.Негативные последствия многозадачности:
Не подростков учить,запоминать материал,чувствовать.
Пример:
Коля,ученик 9 класса,наотрез отказывается готовиться к предстоящим экзаменам,так как недавно ему родители подарили игрушку мечты-приставку,и теперь парнишку не оторвать от игры.(из-за того,что не учит ничего,память забивается ненужной информацией,и для нужной попросту не остаётся места).
Менталитет формируется в результате индукционного воздействия на человека внешнего мира. Основными факторами определяющими тип менталитета являются (в нисходящем порядке):
литература, прочитанная в детстве и юности;биологические факторы (уровень физического и психического здоровья, детские болезни);менталитет родителей;воздействие со стороны отдельных "сильных личностей";теле- и кинофильмы, просмотренные в детстве и юности;средства массовой информации;школа;иные формы искусства (кроме литературы и кино).
17. Многозадачность отличается тем,что позволяет откладывать на потом долго задачи.
Негативные последствия рассеянного внимания:
Ухудшение работы мозга(постоянные стрессы)
Нехватка времени на принятие взвешенных решений.
18.виды революций:
Непрерывное рассеянное внимание
Многозадачность.
19.Негативные последствия многозадачности:
Не подростков учить,запоминать материал,чувствовать.
Пример:
Коля,ученик 9 класса,наотрез отказывается готовиться к предстоящим экзаменам,так как недавно ему родители подарили игрушку мечты-приставку,и теперь парнишку не оторвать от игры.(из-за того,что не учит ничего,память забивается ненужной информацией,и для нужной попросту не остаётся места).
Объяснение:
литература, прочитанная в детстве и юности;биологические факторы (уровень физического и психического здоровья, детские болезни);менталитет родителей;воздействие со стороны отдельных "сильных личностей";теле- и кинофильмы, просмотренные в детстве и юности;средства массовой информации;школа;иные формы искусства (кроме литературы и кино).