Выберите правильные высказывания.
1) Производство может быть розничным и оптовым .
2) Разделение труда — это выделение мелких производственных операций и распределение
их между работниками.
3) Целью производителя является получение прибыли любой ценой .
4) Рациональный производитель стремится эффективно использовать ресурсы и снижать
затраты
5) Реклама позволяет
увеличивать объемы продаж
2
Выберите правильные высказывания.
1) В соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» хозяйственная
деятельность должна осуществляться с учётом соблюдения права человека на
благоприятную окружающую среду.
2) Общество должно охранять, заботиться о воспроизводстве и рационально использовать
природные ресурсы.
3) На территории заповедников можно устраивать различные общественные мероприятия.
4) Предприятие или человек, причинившие вред окружающей среде, должны возместить
ущерб.
Товар 21 века, на мой взгляд, должен обладать массой полезных особенностей. Он должен быть мобильным, или тонким и очень легким. Товар 21 века должен быть полезным, без ГМО, без сульфатов и без Е-шек. Товар 21 века может быть дорогим, даже если платить придется за бренд, но тогда это должно производить хорошее впечатление и продавать обладателя на сделках и деловых встречах. Товар 21 века должен быть своеобразной инвестицией.
Вот, например, телевизор с ультраплоским экраном и очень большим экраном самого последнего поколения и самого лучшего разрешения. Нет, такой телевизор покупают не для того, чтобы смотреть ругань на государственных каналах, его покупают для того, чтобы смотреть фильмы и качественный образовывающий контент. Почему люди покупают такие телевизоры? Потому что это интерактивно.
Солнечные батареи – воистину товар 21 века. Несмотря на то, что этот товар довольно дорогой в теплых и солнечных странах этот товар пользуется огромным спросом. Причина простая – это экологично и это окупается, потому что это позволяет не платить за центральное электричество, а иметь свое – от солнышка.
Место на облачных системах – тоже товар исключительно 21 века. Теперь дискеты и диски ушли в За ними нас все больше и больше покидают флешки. Теперь вся информация хранится на облачных сервисах, потому что это гораздо удобнее и легче!
Товар 21 века, на мой взгляд, должен обладать массой полезных особенностей. Он должен быть мобильным, или тонким и очень легким. Товар 21 века должен быть полезным, без ГМО, без сульфатов и без Е-шек. Товар 21 века может быть дорогим, даже если платить придется за бренд, но тогда это должно производить хорошее впечатление и продавать обладателя на сделках и деловых встречах. Товар 21 века должен быть своеобразной инвестицией.
Вот, например, телевизор с ультраплоским экраном и очень большим экраном самого последнего поколения и самого лучшего разрешения. Нет, такой телевизор покупают не для того, чтобы смотреть ругань на государственных каналах, его покупают для того, чтобы смотреть фильмы и качественный образовывающий контент. Почему люди покупают такие телевизоры? Потому что это интерактивно.
Солнечные батареи – воистину товар 21 века. Несмотря на то, что этот товар довольно дорогой в теплых и солнечных странах этот товар пользуется огромным спросом. Причина простая – это экологично и это окупается, потому что это позволяет не платить за центральное электричество, а иметь свое – от солнышка.
Место на облачных системах – тоже товар исключительно 21 века. Теперь дискеты и диски ушли в За ними нас все больше и больше покидают флешки. Теперь вся информация хранится на облачных сервисах, потому что это гораздо удобнее и легче!