Выберите ситуацию, связанную с руководством знакомым вам коллективом (это может быть вуз или любое знакомое вам предприятие). Если вы работаете, можете проанализировать позицию руководителя на своем предприятии. Выберите позицию руководителя любого уровня, о деятельности которого вы имеете представление, и составьте анализ структуры его деятельности (деятельность – мотив – цель – действия – операции – условия). Подробно проанализируйте, какие действия направлены на осуществление основных функций руководства.
а) Два приятеля разговаривают о рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
1. вербальное общение
2. социальное общение
3. мотивационное общение
4. прямое общение
б) Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу.Сын-восьмиклассник хочет остаться дома,пообщаться с друзьями!
1. вербальное общение
2. социальное общение
3. кондиционное
4. косвенное общение
в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице ей выйти.
1. невербальное общение
2. биологическое общение
3. кондиционное
4. непосредственное общение
г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
1. невербальное общение
2. социальное общение
3. материальное
4. опосредствованное общение
1.по средствам:
вербальное общение
2.по целям:
социальное общение
3.по содержанию:
мотивационное общение
4.по опосредованности:
прямое общение
б)Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу.Сын-восьмиклассник хочет остаться дома,пообщаться с друзьями!
1. вербальное общение
2. социальное общение
3. кондиционное
4. косвенное общение
в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице ей выйти.
1. невербальное общение
2. биологическое общение
3. кондиционное
4. непосредственное общение
г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
1. невербальное общение
2. социальное общение
3. материальное
4. опосредствованное общение