Выберите верное значение(я) понятия экономика: Варианты ответов хозяйство страны, региона покупка обеда в столовой наука законах развития хозяйства и его рационального ведения Во Расположите в правильном порядке основные стадии движения продукта Варианты ответов Производство Распределение Обмен Потребление Во Определите верный порядок в стадиях воспроизводства продукта на примере удовлетворения потребности человека в употреблении хлеба: Варианты ответов Пекарь выпекает хлеб Хлебозавод поставляет продукцию в магазин Продавец продаёт хлеб людям Школьники съедают во время завтрака свежий хлеб Во Перечислите формы организации хозяйства. Во Что входит в понятие "Мастерство работника"? Выберите верные ответы. Варианты ответов Профессиональные знания Личный опыт Практические умения и навыки Квалификация работника Материальное положение Во Назоваите две основные системы оплаты труда. Во Затраты, которые не меняются в зависимости от объема производства, называются Варианты ответов переменные постоянные единичные Во Затраты, величина которых меняется в зависимости от объема продукции, называются Варианты ответов переменные постоянные серийные Во Перечислите (через запятую) виды бизнеса Во Выберите "Да" рядом с верным суждением и "Нет" рядом с ложным суждением. Варианты ответов Акционерное общество - это предприятие, собственниками которого выступают держатели акций Индивидуальным предприятием владеют два или более человек Члены товарищества имеют общее имущество и несут коллективную ответственность за предприятие Во Установите соответствия: вид торговли - определение Варианты ответов продажа товаров крупными партиями продажа товаров мелкими партиями торговля с другими странами торговля в пределах одной страны Во Становление денег шло достаточно долго, и за всю историю существования деньги выглядели по-разному: чеки, монеты, ассигнации, баноквские карты и т.д. Менялись ли функции денег в зависимости от их вида? Варианты ответов да, менялись нет, не менялись Во Какие виды доходов семьи вам известны? Во Соотнесите вид расходов семьи с подходящим примером. Варианты ответов покупка хлеба оплата ЖКХ покупка золотого ожерелья покупка манго покупка лекарства помагитеее
Итак, самовоспитание начинается с постановки цели. «Человек без цели - самоубийца» - к такому выводу пришел великий русский ученый И.П. Павлов. Ведь цель определяет смысл и направленность человеческой жизни. Но цели у человека могут быть самые разные: купить диск с новой игрой, разбогатеть, попасть на передачу «Поле чудес», отомстить за обиду.
- Станем ли мы ради таких целей работать над собой, захотим ли ради этого стать лучше?
Сильнее всего побуждают к самовоспитанию общественно значимые цели.
• принести пользу людям;
• служить России;
• жить по христианским заповедям.
Например, великий русский ученый Владимир Иванович Вернадский еще юношей поставил себе цель - доставление большей пользы окружающим, и эта цель дала ему колоссальную энергию для научных открытий на благо всего человечества.
У Суворова целью и смыслом жизни было служение России.
Такие цели называют высокими. Они дают направление и смысл всей человеческой жизни.
Если человек ставит перед собой высокую цель, то кем бы он ни стал, на любом поприще он будет стремиться честно выполнять свой долг, чтобы достичь своей цели.
5. Делать жизнь с кого?
Классный руководитель. Итак, цель определена, но как ее достигнуть? Тут многим на приходит опыт других людей, которые становятся образцами для подражания.
- Как вы считаете, обязательно ли иметь образец для подражания? И где его найти? Есть ли у вас такой образец?
Образцом для подражания может быть герой книги, фильма, а может быть и реальный человек, достигший успеха в жизни, или человек, который отличается высокими моральными качествами. Пример этого человека будет вдохновлять, вселять веру в свои силы.
Суть учения В. Вернадского о ноосфере. Поначалу Вернадский считал ноосферу особой оболочкой разума, которая развивается над биосферой. Но позже он пришел к выводу, что ноосфера – это новое состояние биосферы, в котором умственная разумная деятельность человека станет определяющим фактором ее развития.
Основные положения учения Вернадского:- Развитие науки является решающей силой, которой человек изменяет биосферу, в которой сам обитает. - Изменения биосферы это неизбежное явление. Оно происходит параллельно с обогащением научными знаниями. Изменения биосферы не зависят от воли человека. Это - процесс. - Средой обитания человечества является организованная оболочка – биосфера. Поэтому постепенные изменения в ней в результате научной деятельности человека, как решающей силы, является закономерным процессом перехода биосферы в ноосферу.
Объяснение: