Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Духовные ценности определяют отношение человека к самому себе, другому человеку, окружающему миру.
2) Все социальные нормы содержатся в документах, издаваемых разными государственными органами, — в законах, указах, постановлениях.
3) Асоциальное поведение всегда связано с нарушением правовых норм.
4) Нравственность — практическое воплощение норм морали, поведение человека в соответствии с нормами морали.
5) Патриотизм — проявление любви и преданности Отечеству, готовность подчинить свои частные интересы интересам страны.
Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. образование играет большую роль в жизни российского общества.
В современном обществе образование является важнейшим средством достижения успеха и символом социальной позиции человека. Расширение круга высокообразованных людей, совершенствование системы формального образования оказывают воздействие на социальную мобильность в обществе, делают его более открытым и совершенным. В любой сфере деятельности, в любой социальной структуре всегда нужны образованные, грамотные люди и квалифицированные специалисты. Неважно, в какой сфере работает человек. Если человек не образован, то какой толк от него. Например, как можно доверить свое здоровье врачу, который не имеет медицинского образования? Или чему может научить своих учеников учитель, который сам ничего не знает. Сейчас особенно нужны грамотные и образованные люди сфере экономики, политики, да и в любой другой сфере тоже.
Сама жизнь диктует условия и создает предпосылки для того, чтобы люди могли получить хорошее образование. Когда везде и всюду требуются специалисты с высшим образованием.
Да и многие школы стараются улучшить качество своего образования, создаются новые школы с углубленным изучением отдельных предметов, дети в таких школах занимаются по программам, которые немного отличаются от школьных программ обычных школ. Кроме того, появляются различные гимназии, колледжи, чья задача - дать хорошее образование в рамках своей программы
Объяснение:
Древний Рим существовал достаточно долго (гораздо дольше большинства современных государств) . Но своего могущества достиг тем, что сохранил демократические принципы перенятые у Эллинов. А именно: полис гарантировал своим гражданам (свободным гражданам) право на землю! И в Риме было много свободных граждан. В обмен на землю они несли военную обязанность. И наоборот - чем больше становилось граждан, тем больше новой земли требовалось Риму, чтобы обеспечить это право. В этом и заключалась политика экспансии. Рим завоевывал территории, и часть от вновь завоеванных земель передавал в собственность своих граждан. Мощь Рима - это свободные граждане (в зависимости от исторического периода) , либо защищающие свою землю, либо завоевывающие её для себя (в отличии от других армий: либо наемных, либо рабов) .