Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны, 1) Искусство направлено на выработку объективных, системно организованных и
обоснованных знаний о мире.
2) Под духовной культурой обычно понимают совокупность созданных человеком
предметов, технологий.
3) Материальная культура представляет собой искусственно сотворённый человеком
предметный мир.
4) Искусство представляет собой отражение окружающей действительности в
художественных образах.
5) Духовная культура служит сохранению и накопленио опыта и достижений общества.
В этом выссказывании П. Штопмка говорит о том, что каналы социальной мобильности (социальные лифты) показывают,проявляют менталитет общества.
Я согласен с мнением автора.
Успех одного человека в какой-либо деятельности т.е. вертикальное движение по социальной лестнице вызывает особые эмоции, которые называются предрассудками.
Социальные лифты- это средство смены социального строя.
В 90-е годы после распада СССР проходила приватизация госкорпораций. Следствием этого стало возникновение предрассудка, что все богатые, зажиточные люди- воры и жулики. Таким образом, когда россиянин видит по телевизору олигархов, депутатов, других чиновников у него на подсознательном уровне появляется отвращение к нему.
Приватизация-это передача государственной (муниципальной) собственности в частные руки.
Дискриминация бывает по рассовому, национальному, религиозному и др. признакам. Здесь речь идет о экономической дискриминации. То есть, один человек сидит в оффисе и перекладывает бумажки с места на место, а другой работает в шахте и первый зарабатывает больше.
Социальные лифты проявляют те предрассудки, которые закладываются в человека во время его социализации.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.