2. Человек использует членораздельную речь для общения, взаимодействия, обмена информацией - и мускулатура языка также лучше развита.
3. У человека лучше развита кисть.
4. Человек ходит прямо (прямохождение), что зависит от других мышц, от S скелета, от более гибких костей (наверху) и более широких (таз).
5. Объем мозга больше и мыслительная деятельность развита лучше у человека.
6. Человеку свойственно преобразовывать, а не подстраиваться при взаимодействии с окружающей средой. Животные обычно при не строят отапливаемые дома зимой.
7. У человека есть целый ряд потребностей, помимо физических, социальные, духовные и прочие, и эти потребности растут, так что человек удовлетворяет нынешние потребности и заочно хочет удовлетворить будущие.
8. Человек является частью не только природы, но также общества.
9. Человек не только изготавливает орудия труда, но также сохраняет их и использует в дальнейшем, передает другим, из поколения в поколение. Тоже самое со знаниями, он воспринимает и передает их.
10. Человеку свойственна творческая деятельность, он может творить, мыслить абстрактно, представлять что-то, фантазировать.
Люди все, как следует, спят и обедают, чередуют труд и покой. А я, бедный, общество ведаю, ведаю.. . А оно заведует мной. А оно все требует, чтоб его ведали, изучали вдоль, поперек. И, притом, не как-нибудь хитро и въедливо, а вот только так и назубок. А меня учащие вовсе замучили: не жалея сил молодых, ставят мне вопросики острые, жгучие, а я все сажуся на них. Я им говорю: дескать, так-то и так-то, мол, а если не так, значит, ложь. А они кричат: "А где факты, мол, факты, мол? Аргументы вынь и положь! " И хоть я совсем человек не воинственный, все-таки погожу, погляжу, а потом возьму аргумент свой единственный, выну и на них положу... "
Отличие человека от животного:
1. Мозговой отдел преобладает над лицевым.
2. Человек использует членораздельную речь для общения, взаимодействия, обмена информацией - и мускулатура языка также лучше развита.
3. У человека лучше развита кисть.
4. Человек ходит прямо (прямохождение), что зависит от других мышц, от S скелета, от более гибких костей (наверху) и более широких (таз).
5. Объем мозга больше и мыслительная деятельность развита лучше у человека.
6. Человеку свойственно преобразовывать, а не подстраиваться при взаимодействии с окружающей средой. Животные обычно при не строят отапливаемые дома зимой.
7. У человека есть целый ряд потребностей, помимо физических, социальные, духовные и прочие, и эти потребности растут, так что человек удовлетворяет нынешние потребности и заочно хочет удовлетворить будущие.
8. Человек является частью не только природы, но также общества.
9. Человек не только изготавливает орудия труда, но также сохраняет их и использует в дальнейшем, передает другим, из поколения в поколение. Тоже самое со знаниями, он воспринимает и передает их.
10. Человеку свойственна творческая деятельность, он может творить, мыслить абстрактно, представлять что-то, фантазировать.
чередуют труд и покой.
А я, бедный, общество ведаю, ведаю.. .
А оно заведует мной.
А оно все требует, чтоб его ведали,
изучали вдоль, поперек.
И, притом, не как-нибудь хитро и въедливо,
а вот только так и назубок.
А меня учащие вовсе замучили:
не жалея сил молодых,
ставят мне вопросики острые, жгучие,
а я все сажуся на них.
Я им говорю: дескать, так-то и так-то, мол,
а если не так, значит, ложь.
А они кричат: "А где факты, мол, факты, мол?
Аргументы вынь и положь! "
И хоть я совсем человек не воинственный,
все-таки погожу, погляжу,
а потом возьму аргумент свой единственный,
выну и на них положу... "
Источник: "Песня учителя обществоведения" Юлия