Выберите верные утверждения о принципах деятельности политических партий * Принципы народовластия и инициативы большинства
Принципы добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности
Внутренняя структура, цели, формы и методы деятельности политической партии не должны противоречить Конституции государства
Принцип неразглашения партийной информации о программных документах.
Ушла на молочку и не вернулась. Кормит грудью, т.е. к дитю привязана. До молочки ехать на трамвае несколько остановок, но до нее так и не доехала. Куда делась ? уже год ищут.
И таких в стране каждый год около 50 тысяч случаев. 50 тысяч человек значит. И мужчин и женщин. И детей и стариков. Разных национальностей. Разных "социальных статусов" и уровней дохода.
Понимаю, что эти 50 тысяч человек это очень малая доля по сравнению с убылью населения нашей страны на 1 млн. человек в год. Но это тоже люди. Люди, которых потеряли родные и близкие и не знают что с ними.
2.Вова и Катя шли в турпоход без взрослых и потерялись там.
А дело было так:они пошли без главного в этом походе!
У них не было с собой ни аптечки ни еды,даже теплой одежды не было.
Правда их очень скоро нашло МЧС . Дети не ходите в турпоход без взрослых,ведь это может закончиться плачевно!
Надеюсь, хоть немного Выбери нужное или проанализируй информацию.
Объяснение:
Девиантное поведение обычно называют социальным
поведение, не соответствующее нормам, установленным в данном обществе.
Девиантное поведение приводит к нарушениям адаптации (психической,
социально-психологической, средовой).
Девиантное поведение можно разделить на две большие категории. Во-первых, поведение отличается от стандартов психического здоровья,
относится к наличию явной или скрытой психопатологии (патологической).
Во-вторых, именно антисоциальное поведение нарушает определенные социальные,
культурные и особенно правовые нормы. Если такие действия незначительны, то
преступление, называемое уголовным преступлением, и когда они наказаны за совершение серьезного преступления
заказ - преступления.
Под отклонением в поведении детей и подростков понимают такие
особенности и из проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и
настораживают воспитателей (родителей, учителей, общественность). Эти
особенности поведения не только свидетельствуют об отклонениях от
общепринятых норм, требований, но и несут в себе зачатки, истоки будущих
поступков, нарушений нравственных, социальных, правовых норм, требований
закона, представляют потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его
личности, окружающим его людям, обществу в целом.
Следовательно, предавая поступкам, поведению ребенка ту или иную
направленность, содержание, значимость, мы тем самым оказываем произвольное,
целенаправленное влияние на развитие этих процессов или механизмов, лежащих в
основе нравственных и иных личных свойств и качеств ребенка, подростка.