Выберите вконце суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1)Биологическую природу человека отражает потребность в воздухе и дыхании.
2)Индивид-единичный представитель человечества.
3)В процессе жизни всех всех живых существ происходит определение ими смысла своего существования.
4)Человек расскрывает свою социальную природу, общаясь с другими людьми.
5)Самопознание возможно только в условиях полной изоляции человека от внешнего мира, от общения с людьми.
В результате международной кооперации производства, развития международного разделения труда, внешней торговли и международных экономических отношений в целом происходит усиление взаимосвязи и взаимозависимости национальных экономик, нормальное развитие которых невозможно без учета внешнего фактора. Данное явление принято называть интернационализацией хозяйственной жизни. Можно дать достаточно общее определение этого понятия:Интернационализация хозяйственной деятельности — это усиление взаимосвязи и взаимозависимости экономик отдельных стран, влияние международных экономических отношений на национальные экономики, участие стран в мировом хозяйстве.
Объяснение:
1. Во-первых, вещь, имеющая большую меновую ценность - это уже само по себе преимущество в руках ее обладателя. Она имеет как недостаток (высокую стоимость, а следовательно предполагается, что ее труднее продать или обменять), так и преимущество (высокая стоимость, которая обоснована большей затратой труда (возможно и авторского труда) на ее производство, содержанием драгоценных камней или металлов, возможно и возрастом этого изделия. Да, возможно, ее и труднее поменять, однако же от ее стоимости зависит и спрос на нее - то есть наличие этой вещи (товара) будет порождать спрос на нее, появятся предложения, среди которых можно будет выбрать наиболее выгодное. Лучше иметь ценную вещь, и необходимо знать все о ее ценности - ведь от этого зависит, насколько хорошо можно будет ее обменять или продать. К сожалению, многие не знают истинной цены многим или некоторым своим вещам.
2. Что касается успеха Кока Колы и Адидас - тут играют значение такие факторы, как реклама и правильная производственная и ценовая политика. Кока Кола сперва продавалась в бочках, причем ее пасту мешали с водой на местах продажи. В какой-то момент кто-то додумался разливать напиток в бутылки с рекламой компании, что увеличили популярность и стоимость напитка в разы. Содержание пасты содержится компанией в строгом секрете, по всему миру построены заводы по производству напитка. Миллиарды долларов доходов. Один из факторов успеха - они первые на рынке производители безалкогольных напитков. Адидас также вначале производили обувь и одежду исключительно для спортсменов Германии, фактор того, что этими товарами пользовались любимые спортсмены миллионов болельщиков, стал рекламой для товаров Адидас. Впоследствии компания стала производить массовый товар, но с обеспечением его высокого качества. И в случае с напитком, и в случае со спортинвентарем немалую роль сыграло массовое производство этих товаров, а также хорошая реклама и качество.