17. Многозадачность отличается тем,что позволяет откладывать на потом долго задачи.
Негативные последствия рассеянного внимания:
Ухудшение работы мозга(постоянные стрессы)
Нехватка времени на принятие взвешенных решений.
18.виды революций:
Непрерывное рассеянное внимание
Многозадачность.
19.Негативные последствия многозадачности:
Не подростков учить,запоминать материал,чувствовать.
Пример:
Коля,ученик 9 класса,наотрез отказывается готовиться к предстоящим экзаменам,так как недавно ему родители подарили игрушку мечты-приставку,и теперь парнишку не оторвать от игры.(из-за того,что не учит ничего,память забивается ненужной информацией,и для нужной попросту не остаётся места).
решения конфликта множество.Есть определенные шаблоны действий,которые у нас с годами вырабатываются.Чаще всего адекватные люди идут либо на компромиссы ,либо делают что то в ущерб себе. В случае двух учеников можно предложить им посидеть на одном месте вдвоем.Но тут разрешить конфликт можно лишь стимулировав одного из них сесть на другое место.Скажем так-сделать ему предложение,от которого он не сможет отказаться. Во втором случае мы ставим ультиматум,что если они не мирятся,то ты никого не пригласишь и проведешь день в одиночестве.Если это ваши хорошие приятели или друзья,они либо помирятся,либо сделают вид,что помирились,только что бы не обижать вас в свой день рождения
17. Многозадачность отличается тем,что позволяет откладывать на потом долго задачи.
Негативные последствия рассеянного внимания:
Ухудшение работы мозга(постоянные стрессы)
Нехватка времени на принятие взвешенных решений.
18.виды революций:
Непрерывное рассеянное внимание
Многозадачность.
19.Негативные последствия многозадачности:
Не подростков учить,запоминать материал,чувствовать.
Пример:
Коля,ученик 9 класса,наотрез отказывается готовиться к предстоящим экзаменам,так как недавно ему родители подарили игрушку мечты-приставку,и теперь парнишку не оторвать от игры.(из-за того,что не учит ничего,память забивается ненужной информацией,и для нужной попросту не остаётся места).
Объяснение:
В случае двух учеников можно предложить им посидеть на одном месте вдвоем.Но тут разрешить конфликт можно лишь стимулировав одного из них сесть на другое место.Скажем так-сделать ему предложение,от которого он не сможет отказаться.
Во втором случае мы ставим ультиматум,что если они не мирятся,то ты никого не пригласишь и проведешь день в одиночестве.Если это ваши хорошие приятели или друзья,они либо помирятся,либо сделают вид,что помирились,только что бы не обижать вас в свой день рождения