Выбрать для просмотра один фильм и написать рецензию: 1) Сотворившая чудо
2) Чудо
Напоминаю и план рецензии на фильм:
1.Описание произведения: название, режиссер-постановщик, в каком году был снят фильм, главные актеры.
2. Сюжет произведения (кратко), самые яркие, запомнившиеся эпизоды (почему именно они?).
3. Творческий замысел автора и его осуществление (тема, идея, проблемы, поднимаемые автором).
4. Особенности жанра.
5. Оценка мастерства изображения героев, игры актеров.
8. Режиссерские находки (творческие интерпретации, впечатления от оформления сцены, музыкального сопровождения, спецэффектов).
9. Как показано отношение к людям с ограниченными возможностями в семье и в обществе. Как вы думаете, такое отношение реально? Почему?
10. Ваша оценка фильму. Кому бы вы его посоветовали к просмотру?
на самом деле на самом леднике ничего не растет. но в зоне ледников - сурового климата, где произрастание деревьев просто невозможно произрастают растения альпийских лугов: барбарис сибирский, маралий корень, эдельвейс, альпийский мак, горечавка весенняя, бадан.
барбарис сибирский - чем выше он забирается в горы, тем приземистей становится. цветы собраны не в кисть, как у барбариса обыкновенного, а находятся поодиночке впазухах листьев.
эдельвейс - выдержать суровый горный климат растениям крошечные беловатые волоски, покрывающие их листья и стебель слоем теплого «меха».
маралий корень - народные целители называют левзею «растением против четырнадцати болезней».
бадан - глянцевитые блестящие листья бадана остаются зелеными на всем протяжении суровой горной зимы.
если же рассматривать арктические ледники, то на них несколько другая растительность. там произрастают небольшие изолированные участки с преимущественно накипными мхами и лишайниками и травянистой растительностью. они выглядят как своеобразные оазисы среди полярных снегов и ледников. в условиях арктической пустыни встречаются некоторые виды цветковых растений: полярный мак, лисохвост, лютик, камнеломка.
Как говориться век живи век учись! Эта фраза ярко предает смысл фразы Платона.
Любой человек от самого своего становления на ноги до своей смерти чему то учиться.В раннем возрасте мы учимся ходить или ползать,позже мы учимсчя говорить.Затем каждый маленький ребенок обычно посещает какие то образовательные учереждения(детский сад,школа)и там мы тоже учимся.Посел школы мы идем в университеты или колледжы и опять же учимся.Но так же мы учимся не только в образовательных учереждениях.Нас учат наши родителе,книги,какие то жизненые ситуации из которых приходиться искать верный выход-верное решение.И опять же это тоже своеобразное учение.Жизнь человек проживает постепенно,все мы проходим шаг за щагом.И на каждом шагу наш ждет какой то опот,какой то урок.Мне кажеться именно это и хотел сказать нам Платон именно ту фразу которую я привела в начале своего сочиненения