Выбрать любой конфликт (исторический). Проанализируйте эти события на основе теории конфликта. Правильно ли вели себя в конфликте его участники? Оцените разрешения конфликта. Мог ли он закончиться более продуктивно? Что для этого надо было сделать? Является ли он примером максимально эффективного или крайне неэффективного разрешения конфликтов? Проанализируйте, что именно такому его разрешению. Распишите только нормально
Африка является вторым по величине материком нашей планеты. Данный континент с разных сторон омывается двумя океанами и двумя морями. Но главная его особенность – симметричное расположение к экватору. Иными словами, линия экватора горизонтально делит континент на две равные части. Северная половина намного шире южной части Африки. В результате, все природные зоны Африки расположились на карте с севера на юг в следующем порядке:
субтропические вечнозеленые жестколистные леса и кустарники;
тропические пустыни и полупустыни;
саванны;
переменно-влажные леса;
влажные вечнозелёные экваториальные леса;
переменно влажные леса;
саванны;
тропические пустыни и полупустыни;
субтропические вечнозеленые жестколистные леса и кустарники.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/geografiya/prirodnye-zony-afriki.html
Объяснение:
1) А) Кошка без кошек ( об - ва ) не кошка. Так и человек, как и весь животный мир не может жить без социума, коллектива, общества или обыкновенного окружения.
Б) Если жить, играя в другого человека можно совсем потеряться в этом мире. А, если не разбираться в своих тонкостях, слабостях или наоборот сильных сторонах, то можно никогда не достичь высот, одалевания своих минусов, слабостей и тд.
В) Общество играет роль, как социальную ( общение, командная работа, отношения, конфликтологические проблемы ), так и биологическую ( человек становится человеком именно в коллективе, социуме )
Г) Поступки человека бывают бесчеловечными, когда он пытается достичь чего - то общего, принося в жертву самое безвинное и беззащитное ( природу к примеру ). Это происходит из - за жадности и скупости, желании заработать больше, достичь больше. Так же можно привести пример ввиди карьериста, который шагает по головам, чтобы стать начальником.
2) А) Сколько бы мы не учили наук: математика, историю, физику, химию, биологию и так далее.. Они в общей сложности не нам в самой жизни, а лишь дают какие - то знания в определённой области. Поэтому первостепенной наукой, которая не в коем случаи не соревнуется не с одной другой это обществознание, а именно её подоразделения: психология, конфликтология.
Объяснение: Во втором можно поискать побольше примеров, кроме психологии и конфликтологии, если это требуется.