Выделите те, которые, на ваш взгляд являются верными. 1)преступление признается виновной совершенное общетсенно опасное дияние, запрещённое УК РФ под угрозой наказания.
2) Уголовной ответственности на общем основании подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления цетырнадцатилетнего возраста.
3) Преступление от проступка отличается меньшей степенью общественной опасности.
4) за проступки предусматриваются наказания в виде предупреждения, штрафов и т. п.
Профессия "пожарный" - очень древняя, и по-своему не похожая на все другие. Она - героическая.
Пожарные работают в постоянно меняющейся и часто нестабильной обстановке. В горящем здании с нуждающимися в людьми может недоставать обычной целостности структуры, а средства доступа, такие, как лестницы и лифты, могут представлять опасность из-за огня. Работа часто вызывает дополнительное напряжение, многие ситуации требуют использования специализированного личного защитного оборудования. Пожарного могут вызвать на работу в различных экстремальных ситуациях, таких, как дорожные происшествия, промышленные катастрофы, наводнения, землетрясения, гражданские беспорядки, утечки опасных химикатов и материалов, авиационных и морских происшествий.
Я знаю, что сотрудник пожарной службы обязательно должен быть храбрым и выносливым, иметь отличную физическую форму, а также обладать теоретическими знаниями и практическими навыками борьбы с огнём. Ведь рас огня по зданию и по открытой местности — это целая наука, имеющая огромное значение, так как от неё зависят жизни людей и сохранность дикой природы.
Неслучайно профессию пожарных смело можно отнести к разряду самых опасных в мире. Нередко эти люди сами становятся жертвами огня, с которым приехали бороться. Это благородная профессия. Она требует не только умения лазить по выдвижной лестнице, пользоваться противогазом, двигаться в густом дыму, но самое трудное – это в каждое мгновение быть готовым рисковать своей жизнью, ради жизни, пострадавшего в огне человека.
Меня до глубины души поразил подвиг пожарных на Чернобыльской АЭС в 1986году. Эта авария ещё раз показала, что работники пожарной охраны с честью выдержали серьёзный экзамен на зрелость, отвели беду от сотен тысяч людей, проявив при этом героизм и мужество. Первыми к реакторам через несколько секунд, по тревоге прибыли именно пожарные из охраны АЭС во главе с начальником караула Владимиром Правиком. Его отряд первым ступил на линию огня. Они – герои! То, что они сделали, - подвиг! Дело в том, что именно в этом зале находились все турбины, через него шли многочисленные кабели высоковольтной линии, которые от огня могли превратиться в бикфордов шнур.
Я иногда задаю себе во Могли ли они отступить? Могли ли не делать того, что сделали и сохранить себе жизнь?» Да, могли. Могли временно отступить до прихода подкрепления. Но об этом никто не подумал. Это были люди с повышенным чувством ответственности, люди давшие присягу. И они ступили в бушующее пламя, в смертельную радиацию не по приказу командира, а по закону совести. Они бросились станцию и людей, не думая о своей жизни. Они ясно осознавали опасность, но как настоящие воины не жалели себя, а ведь им не было и тридцати. Они отдали свои жизни ради жизни тысяч людей, живущих неподалёку от аварии.
Я знаю, что пожарный – это не профессия, это умение во время прийти на сострадать, чувствовать боль и сопереживать людям, оказавшимся в огне. Этому нельзя научиться, с этим надо родиться. Поэтому я преклоняюсь перед каждодневным подвигом таких людей, восхищаюсь их безграничным мужеством, стараюсь брать с них пример и в будущем хочу освоить профессию пожарного. Так как считаю, что профессия пожарного одна из самых важных на земле!
Объяснение:
Конфликт двумя одноклассниками из-за правильного ответа на вопрос. Они поспорили какой ответ правильный.
1) Конфликт произошел из за ответа.
2) Повод к конфликту такой, что они не знали правильного ответа и начался конфликт
3) Начался конфликт так: два одноклассника пришли в школу, переоделись и вошли в класс. Дальше они посмотрели у друг друга домашнее задание на сегодня и у них они разные. Вот они и начали спорить.
4) Состояние не очень тяжёлое, а правильно говоря - деловое!
5) Выход из конфликта: Позвали учительницу и она обьяснила, что 1 одноклассник был прав.