выписать определения общества в широком и узком смысле. Перечислить сферы общества и по каждой из них расписать, какие отношения и элементы она в себя включает можно без повторений)
1. а) Не всегда. В зависимости от обстоятельств, реальные компании/люди могут выпускать больше товаров; или же быть не в состоянии удовлетворить чью-либо возросшую потребность в чём-либо. В таком случае возникает дефицит - спрос превышает предложение. б) Да, так как рост предложения сам по себе не порождает спрос на него. Если производитель выпускает больше товаров, то спрос на него будет определяться потребностью в нём, его желанностью для покупателей, а не количеством товара на полках.
2) Всё зависит от покупательной вкусов, предпочтений, желаний и так далее. Во многих случаях, грамотный маркетинг делает редкий, эксклюзивный товар, продукт желанным.
1. а) Не всегда. В зависимости от обстоятельств, реальные компании/люди могут выпускать больше товаров; или же быть не в состоянии удовлетворить чью-либо возросшую потребность в чём-либо. В таком случае возникает дефицит - спрос превышает предложение. б) Да, так как рост предложения сам по себе не порождает спрос на него. Если производитель выпускает больше товаров, то спрос на него будет определяться потребностью в нём, его желанностью для покупателей, а не количеством товара на полках.
2) Всё зависит от покупательной вкусов, предпочтений, желаний и так далее. Во многих случаях, грамотный маркетинг делает редкий, эксклюзивный товар, продукт желанным.
б) Да, так как рост предложения сам по себе не порождает спрос на него. Если производитель выпускает больше товаров, то спрос на него будет определяться потребностью в нём, его желанностью для покупателей, а не количеством товара на полках.
2) Всё зависит от покупательной вкусов, предпочтений, желаний и так далее. Во многих случаях, грамотный маркетинг делает редкий, эксклюзивный товар, продукт желанным.
б) Да, так как рост предложения сам по себе не порождает спрос на него. Если производитель выпускает больше товаров, то спрос на него будет определяться потребностью в нём, его желанностью для покупателей, а не количеством товара на полках.
2) Всё зависит от покупательной вкусов, предпочтений, желаний и так далее. Во многих случаях, грамотный маркетинг делает редкий, эксклюзивный товар, продукт желанным.