Выполните рисунок или коллаж на тему «Портрет Родины». Нарисуйте место (событие, человека), с которым у вас ассоциируется Родина. Задание может быть выполнено в документе Word, в любом графическом редакторе, от руки, карандашами, фломастерами или красками, представлять собой коллаж из фотографий и вырезок из журналов. К заданию должно прилагаться письменное пояснение, не менее 3 предложений.
Комплекс маркетинговых мероприятий с целью увеличения объёмов реализации продукции - это
Маркетинг решает не только задачу всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых товаров, но и задачу формирования спроса и стимулирования сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Коммуникации – это многоаспектное понятие, охватывающее систему взаимосвязей и взаимоотношений, обусловливающих возможности обмена информацией между различными субъектами рынка. Комплекс маркетинговых коммуникаций является источником и носителем информации, средством воздействия на рынок, инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций.
Предприятие постоянно контактирует со своими покупателями, поставщиками, банками, страховыми компаниями, различными контактными аудиториями и т. д. Основной задачей контактов является формирование и поддержание имиджа предлагаемых товаров и предприятия в глазах общественности, реальных и потенциальных покупателей.
В комплекс маркетинговых коммуникаций включаются следующие элементы: реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью. Реклама – это оплаченная форма неличностного представления товаров, услуг, идей и/или предприятий; личная продажа – непосредственный контакт сотрудников предприятия с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи; стимулирование сбыта представляет собой систему побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевых аудиторий на различные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж товаров; связи с общественностью (паблик рилейшнз от англ. publiс геlations) – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на знаниях и информированности.
Главной целью всех элементов маркетинговых коммуникаций предприятия является содействие успешному решению стратегических и тактических задач реализации концепции маркетинга. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций присутствуют в структуре таких специфических средств и приемов, как участие предприятия в выставках, ярмарках, формирование фирменного стиля и др. Они постоянно и тесно взаимосвязаны между собой, а также с другими составляющими комплекса маркетинга, поэтому в маркетинговой деятельности их трудно различить и выделить в чистом виде. Например, в современном маркетинге довольно во многих случаях трудно отличить престижную рекламу от мероприятий по связям с общественностью. Личная продажа, с одной стороны является одним из видов сбыта, с другой – эффективным приемом установления взаимоотношений с покупателями. В настоящее время определяющей тенденцией маркетинга является непрерывный рост интегрированных маркетинговых коммуникаций, то есть совместного использования рекламы, связей с общественностью, личной продажи, стимулирования сбыта с другими элементами комплекса маркетинга.
Армяне
Объяснение:
Армяне- народ в Армении и непризнанной Нагорно-Карабхской Республике, второй по численности народ в Грузии, Абхазии и Ливане, один из наиболее многочисленных народов России.Традиции армянов
1. трепетное отношение к семье и старшим
2.безмерная любовь к детям
3.праздник трндез. в конце зимы армяне отмечают праздник Трндез, который посвящен приходу весны. Он сохранился еще с языческих времен. Празднуют Трндез, разводя костер во дворе церкви, и пары, которые поженились в предыдущем году, прыгают через него, чтобы отогнать злых духов и очиститься от всего плохого.
4.праздник вардавар, еще один праздник, сохранившийся с языческих времен и ставший традиционным, — Вардавар. Его отмечают в самый разгар лета. Это веселое событие, в день которого все поливают друг друга водой. Посыл в том, чтобы землю от засухи.
5.выкуп невесты
6.сватовоство
7.церемония подачи шашлыка