Выполните задания, чтобы увидеть рисунок. Поставьте 1 для каждого предложения, выражающего мнение, и 1 для каждого предложения, отражающего факт. В каждой группе, которая существует достаточно долго, складываются определённые правила.
Особая манера одеваться, прически определённого вида, условные знаки обозначают принадлежность к группе.
К сожалению, не каждая группа уделяет достаточное внимание разработке собственных требований.
Итак,начнём.
Уставший человек приходит с работы.Ему захотелось попить.Он пошёл попил.Затем разделся,одел домашнюю одежду и пошёл готовить еду.Пока еда готовится он включит телевизор или зайдёт в Интернет.Потом сядет за компьютер или пойдёт смотреть телевизор с едой.Когда он поест,пойдёт работать,а затем спать.Но так может быть не всегда.Например,это всё зависит от того,позвонит ли ему кто-нибудь,не вызовут ли его на работу.И порядок может поменяться.Сначала он сходит в туалет,а потом попьёт и т.д.
Жизнь человека проходит в вечном учении и воспитании. В детстве ребенка учать родители, детский сад, школа - это дает ему основу во взрослой жизни. В университете, на работе и просто повседневной жизни нна человека также влияют другие люди, меняют взгляды, указывают на ошибки и т.д... Все это: внешнее воспитание.
Но у человека есть еще и внутреннее - самовоспиттание, самопознание, самосовершенствование. У кадого человека есть своя реальность происходящего. Кто бы на него ни влиял, у него все равно есть свой взгляд на суть вещей (другое дело, когда чужое мнение подавляет собственное, но сейчас не об этом). Так вот человек должен самостоятельно воспринимать окружающее пространство и понимать, что есть плохо, что есть хорошо...используя основу, данную в детстве. Для того, чтобы сравнивать свой взгляд со взглядами других, а не подверживаться чужому влиянию.