1. Дипломаты России и Ирана обсудили переговоры по Сирии 20 января 2016 Замглавы МИД России, спецпредставитель президента по Ближнему Востоку и странам Африки Михаил Богданов провел телефонные переговоры с иранским коллегой Хосейном Абдоллахияном и обсудил подготовку переговоров между представителями правительства Сирии и сирийской оппозиции. (Газета.RU) 2. Международные резервы РФ за неделю выросли на $0,2 млрд 21 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА Международные резервы РФ по состоянию на 15 января составили 368,3 миллиарда долларов против 368,1 миллиарда долларов на 8 января, сообщил Банк России. Таким образом, резервы за этот период увеличились на 0,2 миллиарда долларов, или на 0,05%. (РИАновости) 3. Школьницы в Кировской области избили сверстницу коньками 21 января 2016 Две девочки избили сверстницу в городе Котельнич Кировской области. Полиция проводит проверку, сообщили РИА Новости в четверг, 21 января, в управлении МВД по региону. (Lenta.Ru)
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.
Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
20 января 2016
Замглавы МИД России, спецпредставитель президента по Ближнему Востоку и странам Африки Михаил Богданов провел телефонные переговоры с иранским коллегой Хосейном Абдоллахияном и обсудил подготовку переговоров между представителями правительства Сирии и сирийской оппозиции. (Газета.RU)
2. Международные резервы РФ за неделю выросли на $0,2 млрд
21 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА
Международные резервы РФ по состоянию на 15 января составили 368,3 миллиарда долларов против 368,1 миллиарда долларов на 8 января, сообщил Банк России. Таким образом, резервы за этот период увеличились на 0,2 миллиарда долларов, или на 0,05%. (РИАновости)
3. Школьницы в Кировской области избили сверстницу коньками
21 января 2016
Две девочки избили сверстницу в городе Котельнич Кировской области. Полиция проводит проверку, сообщили РИА Новости в четверг, 21 января, в управлении МВД по региону. (Lenta.Ru)
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт