Выполняя задание учителя по составлению плана темы "Двойственная природа человека", ученик предложил следующий вариант: 1) природное начало в человеке.
2) человек -продукт общественного развития.
3) социальные качества личности.
4)единство биологического и социального в человеке.
Какие требования, предъявляемые на экзамене к заданию данного типа, нарушил ученик? Можно ли по этому плану раскрыть указанную выше тему? Поясните свой ответ.
На самом деле, семья имеет огромное значение в жизни человека. И боюсь, что без семьи человек не сможет жить. Дело в том, что человек рождается, растет, воспитывается и живет всю свою жизнь в семье. Семья воспитывает его, воспитывает полезные качества, которые потом пригодятся ему в жизни в обществе. А потом вырастая человек заводит свою семью, и уже сам воспитывает новых членов общества. А еще семья – это эмоциональная поддержка, круг самых близких людей, которые вас всегда поймут и поддержат.
2. какие семьи бывают? чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколеных?В двухпоколенных семьях живут родители и их дети, а в трехпоколенных живут еще родители родителей. А вообще семьи бывают совершенно разные, смотря по какому основанию их рассматривать. Вот двухпоколенная называется нуклеарной, а трехпоколенная – расширенной. А в зависимости от формы брака есть моногамные и полигамные семьи, в зависимости от власти – патриархальные и матриархальные, а в зависимости от места жительства – патрилокальные, матрилокальные, неолокальные и так далее.
3. почему государство заботится о семье? привидите примеры такой заботы?Государство заботится о семье, потому что семья – главная единица общества. Каждый человек рождается в семье, даже если он потом живет один. Соответственно, семья – главный покупатель, главный налогоплательщик, а значит благополучие семьи обуславливает благополучие общества, оттого государство заботится о семье. Например, государство заинтересовано в появлении большего количества трудно населения, а значит заинтересовано в большом количестве новорожденных, потому государство часто семьям, выдает земельный участок при наличии трех детей, и прочие блага при большем количестве детей.
4. проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? какие семейные дела ты можешь делать вместо них?Мое отношение к пожилым членам семьи исключительно уважительное. Надеюсь, что я была внимательна и заботлива насколько могла с пожилым членам семьи, когда они были. Конечно, никто так вкусно как бабушка не готовит, но уборку в ее комнате я могла сделать вместо нее, а также сделать вместо нее что-то в саду и так далее.
Государственная система обеспечения безопасности населения страны от чрезвычайных ситуаций включает такие основные элементы, как:
- службы для обеспечения комплексной защиты граждан: МЧС, вооруженные силы, внутренние войска, ФСБ, МВД.
- средства оповещения (сигналы, локальная сеть, рупоры, микрофоны, всемирная сеть, СМС)
- требования к комплексу жизнеобеспечения
- государственная политика в области обеспечения безопасности в ЧС
- деятельность и функции органов власти по данному вопросу
- направления развития и совершенствования данной системы