Наука это область человеческой деятельности направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.
Наука играет важную роль в жизни человека.Сейчас наука формирует мировоззрение человека нам создавать прогнозы развития общества и решать проблемы встающие перед человеком И без науки даже не представляю как бы мы жили. Например я. Я сейчас живу в доме в котором обеспечен и свет и вода. Еда в холодильнике, или же могу сама приготовить. Когда скучно есть с чем заняться: смотрю телевизор, телефон, играю в разные игры. Но не часто конечно. Если зарядки нету то могу зарядить. Ну это очень простые примеры из жизни.
Но и кто же это все придумал. Люди которые дружат с наукой. Они нам подарили прекрасную жизнь в которой мы сейчас живём.
Исследуя феномен девиантного поведения, следует принимать во внимание тот факт, что девиация всегда вторична к личности, что это не причина, но следствие. А истинной причиной подобного явления, его фундаментом является как родительская семья, так и собственно особенности личности.
Объяснение:Таким образом, если речь не идет о психопатологических или патохарактерологических особенностях личности, а также об органических нарушениях, повлекших за собой нарушения когнитивной, мировоззренческой или эмоционально-волевой сферы, в основе той или иной формы девиации лежит ранний детский опыт. Наиболее влиятельными триггерами девиантного поведения являются:
Жестокое отношение к ребенку его родителей, или лиц, их заменяющих, к этой же категории мы относим сексуальный деликт.
Пренебрежение основными потребностями и правами ребенка.
Холодное, отчужденное и отчуждающее поведение родителей, особенно, матери.
Гиперопека, подавление, контроль, стремящийся к тотальному.
Делегирование ребенку прав и свобод, чрезмерных для его возраста при отсутствии равнозначных обязанностей.
Чрезмерный, не по возрасту, труд и другие обязанности.
Наука это область человеческой деятельности направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.
Наука играет важную роль в жизни человека.Сейчас наука формирует мировоззрение человека нам создавать прогнозы развития общества и решать проблемы встающие перед человеком И без науки даже не представляю как бы мы жили. Например я. Я сейчас живу в доме в котором обеспечен и свет и вода. Еда в холодильнике, или же могу сама приготовить. Когда скучно есть с чем заняться: смотрю телевизор, телефон, играю в разные игры. Но не часто конечно. Если зарядки нету то могу зарядить. Ну это очень простые примеры из жизни.
Но и кто же это все придумал. Люди которые дружат с наукой. Они нам подарили прекрасную жизнь в которой мы сейчас живём.
Исследуя феномен девиантного поведения, следует принимать во внимание тот факт, что девиация всегда вторична к личности, что это не причина, но следствие. А истинной причиной подобного явления, его фундаментом является как родительская семья, так и собственно особенности личности.
Объяснение:Таким образом, если речь не идет о психопатологических или патохарактерологических особенностях личности, а также об органических нарушениях, повлекших за собой нарушения когнитивной, мировоззренческой или эмоционально-волевой сферы, в основе той или иной формы девиации лежит ранний детский опыт. Наиболее влиятельными триггерами девиантного поведения являются:
Жестокое отношение к ребенку его родителей, или лиц, их заменяющих, к этой же категории мы относим сексуальный деликт.
Пренебрежение основными потребностями и правами ребенка.
Холодное, отчужденное и отчуждающее поведение родителей, особенно, матери.
Гиперопека, подавление, контроль, стремящийся к тотальному.
Делегирование ребенку прав и свобод, чрезмерных для его возраста при отсутствии равнозначных обязанностей.
Чрезмерный, не по возрасту, труд и другие обязанности.