Выскажите собственное отношение к так называемому "пиратству", означающему в действительности кражу интеллектуальной собственности. Можно ли в современных условиях победить "пиратство"? Какие решения этой проблемы вы бы предложили?
Я не хочу спорить с философом, так как полностью разделяю его мнение.
Объяснение:
Если рассматривать в целом любую ситуацию, то её значение это всего лишь реакция людей на эту ситуацию.
Если лишить обстоятельства эмоциональной окраски, то останутся лишь обстоятельства. Это как пример пресловутого стакана с водой - для одних он наполовину пуст, а для других он наполовину полон.
Взять к примеру любое происшествие, даже самое ужасное, чтобы было более понятно.
Самолёт потерпел крушение и погибли все пассажиры с экипажем. Безусловно, это страшная трагедия, ведь речь идёт о смерти более сотни людей.
Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, самолёт упал в поле, а значит при его падении пострадали только люди внутри него. А если бы самолёт упал в центр города, жертвы бы исчислялись тысячами.
И задумываясь об этом мы испытываем облегчение, ведь все могло быть гораздо хуже.
Так, в любой ситуации, важно что мы чувствуем. Если глубже задумываться обо всем происходящем можно прийти к выводу, что вообще не существует плохого и хорошего, существует лишь наше отношение к этому.
Кто-то любит дождь и когда он идёт ощущает ребячий восторг и веселится как ребёнок, а кто-то терпеть не может, когда серое небо и повсюду мокро, и ощущает удручающее уныние при дожде. И в той, и в иной ситуации это просто дождь, а уже ощущения людей дают ему оценку хорошо это или плохо.
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка. В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения: 1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть. 2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию. 3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
Я не хочу спорить с философом, так как полностью разделяю его мнение.
Объяснение:
Если рассматривать в целом любую ситуацию, то её значение это всего лишь реакция людей на эту ситуацию.
Если лишить обстоятельства эмоциональной окраски, то останутся лишь обстоятельства. Это как пример пресловутого стакана с водой - для одних он наполовину пуст, а для других он наполовину полон.
Взять к примеру любое происшествие, даже самое ужасное, чтобы было более понятно.
Самолёт потерпел крушение и погибли все пассажиры с экипажем. Безусловно, это страшная трагедия, ведь речь идёт о смерти более сотни людей.
Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, самолёт упал в поле, а значит при его падении пострадали только люди внутри него. А если бы самолёт упал в центр города, жертвы бы исчислялись тысячами.
И задумываясь об этом мы испытываем облегчение, ведь все могло быть гораздо хуже.
Так, в любой ситуации, важно что мы чувствуем. Если глубже задумываться обо всем происходящем можно прийти к выводу, что вообще не существует плохого и хорошего, существует лишь наше отношение к этому.
Кто-то любит дождь и когда он идёт ощущает ребячий восторг и веселится как ребёнок, а кто-то терпеть не может, когда серое небо и повсюду мокро, и ощущает удручающее уныние при дожде. И в той, и в иной ситуации это просто дождь, а уже ощущения людей дают ему оценку хорошо это или плохо.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.