Россияне склонны рассматривать собственные торговые марки сетей (СТМ) как дешевую альтернативу брендированным товарам — в число таких товаров, которые россиянин, скорее всего, не купит, входят сыр, молоко, мясо, детское питание. Эти предпочтения в разных странах отличаются, следует из отчета международной исследовательской компании Nielsen (есть у «Известий»). Тем не менее российские торговые сети в условиях санкций намерены интенсивно наращивать ассортимент СТМ.
В рамках проведения исследования респондентам в том числе задавали вопрос, на каких категориях товаров потребитель готов экономить. Получилось, что 41% российских покупателей не готовы экономить на сыре, 39% — на молоке, 36% — на мясе и морепродуктах, 37% — на шампуне, 36% — на зубной пасте, 27% — на детском питании.
При этом только 8% американцев, следует из отчета Nielsen, не готовы экономить на детском питании. В числе других приоритетов граждан США — шампунь (34%), стиральный порошок (32%) и дезодорант (31%). Кроме того, американцы готовы платить цену выше средней за салатные заправки (19%) и газированные напитки (21%).
Парад Победы 9 мая для России — уже не просто мероприятие. Это ритуал, почти религиозный. И это нормально. А еще это маркер идентификации. Если ты за Парад — свой, если против — чужой. Почему? Потому что «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».
Когда мы смотрим Парад Победы, то мысленно видим среди марширующих парадных расчетов наших родных войну. То самое поколение титанов. И если кого-то по какой-то причине Парад Победы не устраивает, это почти сразу переводит дискуссию на личностный уровень.
Парад Победы 9 мая — это, помимо прочего, возможность почувствовать себя сильным, ощутить себя победителем. Испытать гордость за себя и за страну, в которой живешь. Которая может проигрывать сражения, но выигрывать войны. Дорогой ценой, да. Но выигрывать.
Парад Победы — это напоминание тем, кто забывает, что такое Отечественная война по-русски.
Россияне склонны рассматривать собственные торговые марки сетей (СТМ) как дешевую альтернативу брендированным товарам — в число таких товаров, которые россиянин, скорее всего, не купит, входят сыр, молоко, мясо, детское питание. Эти предпочтения в разных странах отличаются, следует из отчета международной исследовательской компании Nielsen (есть у «Известий»). Тем не менее российские торговые сети в условиях санкций намерены интенсивно наращивать ассортимент СТМ.
В рамках проведения исследования респондентам в том числе задавали вопрос, на каких категориях товаров потребитель готов экономить. Получилось, что 41% российских покупателей не готовы экономить на сыре, 39% — на молоке, 36% — на мясе и морепродуктах, 37% — на шампуне, 36% — на зубной пасте, 27% — на детском питании.
При этом только 8% американцев, следует из отчета Nielsen, не готовы экономить на детском питании. В числе других приоритетов граждан США — шампунь (34%), стиральный порошок (32%) и дезодорант (31%). Кроме того, американцы готовы платить цену выше средней за салатные заправки (19%) и газированные напитки (21%).
Парад Победы 9 мая для России — уже не просто мероприятие. Это ритуал, почти религиозный. И это нормально. А еще это маркер идентификации. Если ты за Парад — свой, если против — чужой. Почему? Потому что «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».
Когда мы смотрим Парад Победы, то мысленно видим среди марширующих парадных расчетов наших родных войну. То самое поколение титанов. И если кого-то по какой-то причине Парад Победы не устраивает, это почти сразу переводит дискуссию на личностный уровень.
Парад Победы 9 мая — это, помимо прочего, возможность почувствовать себя сильным, ощутить себя победителем. Испытать гордость за себя и за страну, в которой живешь. Которая может проигрывать сражения, но выигрывать войны. Дорогой ценой, да. Но выигрывать.
Парад Победы — это напоминание тем, кто забывает, что такое Отечественная война по-русски.