й вопрос:
• Что такое политика и политическая власть, в чём их сущность. Кратко раскройте сущность теория ветвей власти. Назовите три ветви власти в Российской Федерации и их основные полномочия (компетенции).
• 2-й вопрос:
• Что такое государство? Правовое государство: его основные задачи и особенности (поясните на примере Российской Федерации).
• 3-й вопрос:
• Перечислите основные функции государства. Кратко на примере Российской Федерации поясните выполнение государством внешних и внутренних функций.
• 4-й вопрос:
• Что такое государственный орган. На примере Рязанской области поясните направления деятельности муниципалитетов.
• 5-й вопрос:
• На основе собственного опыта поясните, что такое влияние власти на личность, и прокомментируйте основные данного влияния.
• 6-й вопрос:
• Поясните выражение одного из русских императоров «Государство – это я!». Чьё это выражение, и к какой форме правления относится данная цитата, кратко обоснуйте своё мнение.
• 7-й вопрос:
• Сопоставьте две формы власти республика и диктатура, поясните свои мысль на историческом примере.
Творчество в искусстве на примере известной личности
Но для начала стоит определить творчество в искусстве. Творчество – нестандартный подход, в данном случае, к искусству.
Такие творческие люди как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Караваджо, Тициан, Рафаэль, Моне, Донателло и многие другие.
Леонардо да Винчи известен не только как художник, но также как изобретатель. Леонардо да Винчи экспериментировал и из этих постоянных экспериментов рождались шедевры, новации для его времени.
Микеланджело прожил 89 лет, и за это время он создал множество скульптур, ставших главными памятниками эпохи Возрождения. От потолка в Сикстинской капелле до Давида – все работы говорят о Микеланджело как о гениальной личности, которая искала и использовала только новое.
Все остальные деятели искусства от Караваджо до Моне стали родоначальниками жанров и эпох, подаривших миру множество великих произведений.