В целом, существуют следующие экономические функции государства:
- формирование экономической политики
- регулирование бюджетно-налоговой и денежно-кредитной систем
- поддержка конкуренции и рынка
- перераспределение доходов и материальных благ
- стимуляция экономического роста
- формирование правовых основ
- регулирование трудовых отношений социально незащищенным слоям
- регулирование использования природных ресурсов
- создание и увеличение материальных благ
- обеспечение высокого уровня жизни
Но я выделю следующие три:
Разработка правовых основ, поддержка конкуренции и перераспределительная функция.
Разработка правовых основ представляет собой защиту прав собственности, защиту социально незащищенных слоев общества и прочее. Правовые основы экономики позволяют достичь условий разграничения того, что можно делать и что нельзя.
Поддержка конкурентной среды важна для рыночной системы. Государство жизне малого и среднего бизнеса для того, чтобы обеспечить конкуренцию на рынке, к примеру.
Перераспределительная экономическая функция представляет собой оплату пенсий, стипендий, заработных плат бюджетным работникам, выплата пособий и прочее. К слову, это перераспределение доходов.
Теоретическое положение о том, что совпадение субъекта и объекта познаний оказывает влияние на социальное познание заключается в следующем: если субъект познания – тот, кто познает, а объект познания – то, что познает субъект, то совпадение этих двух категорий являет собой самопознание, потому что человек познает сам себя, он и познающий и тот, кого познают.
Теоретическое положение самопознания заключается в «трансляции» познаний о себе на других людей. Хороший человек, который жил в безопасной и нравственной среде, попадает в большой мир и узнает, что это не так – практическое положение совпадения субъекта и объекта.
В данном случае, может быть также что общество изучает общество, а человек – человек. Возможности наблюдения, установление эксперимента сильно ограниченны. При самопознании или познании обществом себя все познания носят субъективный характер. И в случае с обществом, вариантов, идей и гипотез, выводов гораздо больше, несмотря на то, что было изучено только одно явление – сколько людей – столько и мнений.
Но при совпадении субъекта и объекта работают несколько подходов:
В целом, существуют следующие экономические функции государства:
- формирование экономической политики
- регулирование бюджетно-налоговой и денежно-кредитной систем
- поддержка конкуренции и рынка
- перераспределение доходов и материальных благ
- стимуляция экономического роста
- формирование правовых основ
- регулирование трудовых отношений социально незащищенным слоям
- регулирование использования природных ресурсов
- создание и увеличение материальных благ
- обеспечение высокого уровня жизни
Но я выделю следующие три:
Разработка правовых основ, поддержка конкуренции и перераспределительная функция.
Разработка правовых основ представляет собой защиту прав собственности, защиту социально незащищенных слоев общества и прочее. Правовые основы экономики позволяют достичь условий разграничения того, что можно делать и что нельзя.
Поддержка конкурентной среды важна для рыночной системы. Государство жизне малого и среднего бизнеса для того, чтобы обеспечить конкуренцию на рынке, к примеру.
Перераспределительная экономическая функция представляет собой оплату пенсий, стипендий, заработных плат бюджетным работникам, выплата пособий и прочее. К слову, это перераспределение доходов.
Теоретическое положение о том, что совпадение субъекта и объекта познаний оказывает влияние на социальное познание заключается в следующем: если субъект познания – тот, кто познает, а объект познания – то, что познает субъект, то совпадение этих двух категорий являет собой самопознание, потому что человек познает сам себя, он и познающий и тот, кого познают.
Теоретическое положение самопознания заключается в «трансляции» познаний о себе на других людей. Хороший человек, который жил в безопасной и нравственной среде, попадает в большой мир и узнает, что это не так – практическое положение совпадения субъекта и объекта.
В данном случае, может быть также что общество изучает общество, а человек – человек. Возможности наблюдения, установление эксперимента сильно ограниченны. При самопознании или познании обществом себя все познания носят субъективный характер. И в случае с обществом, вариантов, идей и гипотез, выводов гораздо больше, несмотря на то, что было изучено только одно явление – сколько людей – столько и мнений.
Но при совпадении субъекта и объекта работают несколько подходов:
• Можно исследовать в историческом контексте
• Можно использовать научные методы
• Нужно соблюдать объективность, иметь дисциплину