Як можна назвати діяльність Олі? Що її спонукає до такої діяльності? Оля тихо собі грається в своєму куточку. Вона одягає і роздягає ляльку вже п’ять хвилин. А перед цим вона возила візок вперед і назад кілька разів підряд.
Всё зависит от самих подростков и от того, что они в этом компьютерном мире делают.
Если подросток просто "сидит" на своей страничке Вконтакте и читает комиксы с мемами - это плохо. Почему? Да потому, что они ничему новому и интересному научить не могут, а лишь развивают чувство безответственности! Хотя, очень редко, но можно найти полезный комикс (я добавила его во вложения).
Если же подросток изучает что-то новое и интересное (типа поделок каких-нибудь или новостей из мира моды, машин и тому подобное), то это полезно и для него, и для окружающих. Ведь, если дочка сидит в компьютере и смотрит какую-нибудь интересную вещь (бижутерия своими рукаим) или оригинальное решение чего-нибудь (украшение комнаты) то это и её мышление и навыки развивает, и мамы, т. к. она тоже может подчерпнуть для себя что-то новое.
Что касается компьютерных игр, то это тоже некая неопределённость. Скажем, сын играет в шутеры (стрелялки). Да, это плохо, он может заболеть компьютерной зависимостью, стать жестоким и злым.... Но это и полезно, ведь ему когда-нибудь придётся идти в армию, и он уже знает хоть что-то про виды оружия. Также шутеры развивают быстроту реакции в какой-то мере.
В общем, всё неоднозначно и зависит от увлечений подростка. Хотя конечно никакой Интернет не заменит увлекательную книгу!
Существующее золотое правило морали: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», подлежит конкретизации и дополнению. Так как согласно ему многие преступления можно оправдать. Представим себе убийцу. Он убивает людей. В нашем представлении – это преступление, а сам он – преступник. Но согласно золотому правилу – это не так. Ведь может он подсознательно желает, чтобы убили его. Многие скажут, что это не так, но ведь это вполне может быть. И таких примеров можно привести несметное количество. Ведь суть человека такова, что его не всегда можно понять логикой. Это правило рассчитано на то, что человек не желает зла себе. А почему? Я скажу, что желает и не буду не прав. Очень часто человек, причиняющий боль другим, подсознательно желает, чтобы причинили боль ему. Таким образом, существующее правило морали является аморальным, так как служит для оправдания многих преступлений. Золотое правило морали, на мой взгляд, можно сформулировать так: «Можешь делать всё, но при этом не причиняя вред другому».
Всё зависит от самих подростков и от того, что они в этом компьютерном мире делают.
Если подросток просто "сидит" на своей страничке Вконтакте и читает комиксы с мемами - это плохо. Почему? Да потому, что они ничему новому и интересному научить не могут, а лишь развивают чувство безответственности! Хотя, очень редко, но можно найти полезный комикс (я добавила его во вложения).
Если же подросток изучает что-то новое и интересное (типа поделок каких-нибудь или новостей из мира моды, машин и тому подобное), то это полезно и для него, и для окружающих. Ведь, если дочка сидит в компьютере и смотрит какую-нибудь интересную вещь (бижутерия своими рукаим) или оригинальное решение чего-нибудь (украшение комнаты) то это и её мышление и навыки развивает, и мамы, т. к. она тоже может подчерпнуть для себя что-то новое.
Что касается компьютерных игр, то это тоже некая неопределённость. Скажем, сын играет в шутеры (стрелялки). Да, это плохо, он может заболеть компьютерной зависимостью, стать жестоким и злым.... Но это и полезно, ведь ему когда-нибудь придётся идти в армию, и он уже знает хоть что-то про виды оружия. Также шутеры развивают быстроту реакции в какой-то мере.
В общем, всё неоднозначно и зависит от увлечений подростка. Хотя конечно никакой Интернет не заменит увлекательную книгу!
Золотое правило морали, на мой взгляд, можно сформулировать так: «Можешь делать всё, но при этом не причиняя вред другому».