Як протистояти виявам агресії і насильства серед підлітків у наведених ситуаціях? 1. Над новачком у класі постійно глузують.
2. Пошкоджено куртку.
3. На перерві однокласника постійно навмисно закривають у класі, щоб не встиг пообідати.
4. Компанія у дворі дражнить і ображає. у класі постійно глузують.
Природа не прощает ошибок. И это
известно всем. А природа каждый раз
только подтверждает это.
Действительно, действия человека
неблагоприятно влияют на состояние
пироды, загрязняя окружающую
среду, уничтожая экосистему и
истребляя биологические виды.
Природа не молчит и не прощает
ошибок.
В первую очередь, ухудшение
экологии изначально угродает самому
человеку, поскольку он является
такой же частью природу, как
какой-нибудь подорожник. Нарушая
экологическое состояние планеты
ухудшается и здоровье человека.
Природа наказывает человека.
Обратная связь проявляется не
только в ухудшении здоровья
человека, но также в природных
катаклизмах.
Буквально сейчас, летом 2019
года, миллионы людей в Непале,
Бангладеше и Индии покинули дома
из-за наводнения, который вызваны
муссонными дождями. Реки вышли
из берегов и затопили населенные
пункты, это случилось и в России. Ав Японии происходят регулярные
землетрясения, самым свежим из
которых является землетрясение у
города Сидзунай на острове Хоккайдо
2019 года, регулярными становятся и
сильнейшие циклоны. Самым сильным
циклоном, которое унесло очень
много жизней, является циклон Бхола
1970 года, произошедший в Дельте
Ганга. Этот циклон унес до 500 тысяч
человек.
Итак, эти случаи доказывают, что
природа не прощает ошибок.
Я хотел бы возразить автору этого рассуждения на тему роли человеческого духа в производстве. Я считаю, что в первую очередь производство определяется нуждами и человека. Если человек голоден, имеет нужные знания и умения, он может построить мельницу, пахать пшеницу, муку и делать хлеб для себя. Для этого ему не нужен дух, ему нужна нужда. Но я хочу согласиться с автором в том что орудие труда требует сознательной человеческой деятельности. Без осознания своих действий нельзя соорудить молоток, например. Если тебе нужно орудие труда, значит у тебя есть задача которую можно выполнить с использованием орудия труда, а это и есть твоя сознательная деятельность.
Объяснение: