ответ: нет, требования администрации магазина не законны, несмотря на то, что ребенок испортил имущество, он его также не незаконный, а скорее аморальный.
4.
1. Предупреждение - административным взысканием
2. Штраф - административным взысканием
3. Конфискация имущества - уголовным наказанием
4. Лишение свободы - уголовным наказанием
5. Исправительные работы - административным взысканием
6. Административный арест - административным взысканием
7. Лишение права занимать определённую должность - административным взысканием
1. Какое обстоятельство: смягчающее или отягчающее вину преступников. Почему? Преступник здесь молодой работник, который в целях защиты использовал тяжелый предмет – «защита» смягчающее обстоятельство; преступники с ножом ничего так и не украли – это смягчающее обстоятельство.
2. Что совершил молодой человек? Было ли преступлением нанесение тяжких телесных повреждений преступнику? В каких пределах действовал молодой человек? Молодой человек защищал имущество магазина и здоровье работников, нанеся преступнику телесные повреждения. Это преступлением не было, если камеры запечатлили угрозы с ножом. Если нет, то это можно обернуть против парня.
Б.
1. Последует ли наказание шофёру? Было ли это преступлением? Почему? ответ: нет преступления не было, потому что шофер от взрыва всю автостоянку и сотни жизней.
2. В каких условиях действовал водитель? Он действовал в экстремальных условиях, вероятно, паникуя, делал то, что первым пришло в голову.
Общество и природа должны жить в гармонии. В обществе должны приниматься законы,направленные на сохранение и улучшение природы,на развитие природоохранных и экологических мероприятий,на воспитание у людей экологической сознательности. Действия всех стран в мире должны вестись скоординированно,должны работать единые органы по защите окружающей среды. Следует сказать , что сейчас повсюду уже работают волонтёры,они принимают участие в очищении нашей территории,наших лесов, полей и рек от последствий хозяйственной деятельности человека. Экологическое воспитание подрастающего поколения должно начинаться ещё в школе,когда начинает формироваться будущая личность. Тогда вырастет поколение людей,которые будут осознанно и разумно пользоваться природными богатствами,будут на деле беречь природу и охранять её. В экономике необходимо ускорить создание предприятий с безотходными технологиями, перестроить заводы по переработке отходов, сажать больше деревьев, не допускать вырубку лесов,развивать экологичный транспорт. Всё это обществу сохранить нашу природу и передать её последующим поколениям.
А. Во время начавшегося пожара в панике школьник покинул помещение и скрылся. Оставшихся в горящей квартире малолетних детей пожарные - ПРОСТУПОК
Б. В разговоре с прохожим старшеклассник употребил нецензурную брань - ПРОСТУПОК
В. Введя в заблуждение редакцию, гражданин опубликовал в газете заведомо ложные сведения о честном человеке - ПРОСТУПОК
Г. Грузовик, управляемый подвыпившим шофёром с сынишкой в кабине, перевернулся. Ребёнок погиб. Водитель остался инвалидом - ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Д. Юный футболист случайно разбил мячом стекло в окне квартиры - ПРОСТУПОК
Е. Пьяный водитель, превысив скорость, сбил человека и скрылся. Пострадавший умер - ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Ж. Подросток украл личные вещи из школьной раздевалки - ПРЕСТУПЛЕНИЕ
З. «Фанаты» испортили краской стены дома - ПРОСТУПОК
2.ответ: совершил; пособники; подстрекатель; организатор; соучастники.
3. Законны ли требования администрации магазина?
ответ: нет, требования администрации магазина не законны, несмотря на то, что ребенок испортил имущество, он его также не незаконный, а скорее аморальный.
4.1. Предупреждение - административным взысканием
2. Штраф - административным взысканием
3. Конфискация имущества - уголовным наказанием
4. Лишение свободы - уголовным наказанием
5. Исправительные работы - административным взысканием
6. Административный арест - административным взысканием
7. Лишение права занимать определённую должность - административным взысканием
5.1. Предотвращение виновным последствий совершенного преступления - отягчающими
2. Совершение преступления лицом, ранее уже совершившим преступление - отягчающимим
3. Совершение лицом преступления, находящимся в состоянии опьянения - отягчающими
4. Добровольное возмещение нанесённого ущерба - смягчающими вину
5. Совершения преступления организованной группой - отягчающими
6. Совершение преступления из-за зависти, мести, хулиганских побуждений - отягчающими
7. Чистосердечное раскаяние - смягчающими вину
8. Явка с повинной - смягчающими вину
9. Подстрекательство несовершеннолетних к совершению преступления - отягчающими
10.Тяжкие последствия, вызванные преступлением - отягчающими
6.
А
1. Какое обстоятельство: смягчающее или отягчающее вину преступников. Почему? Преступник здесь молодой работник, который в целях защиты использовал тяжелый предмет – «защита» смягчающее обстоятельство; преступники с ножом ничего так и не украли – это смягчающее обстоятельство.
2. Что совершил молодой человек? Было ли преступлением нанесение тяжких телесных повреждений преступнику? В каких пределах действовал молодой человек? Молодой человек защищал имущество магазина и здоровье работников, нанеся преступнику телесные повреждения. Это преступлением не было, если камеры запечатлили угрозы с ножом. Если нет, то это можно обернуть против парня.
Б.1. Последует ли наказание шофёру? Было ли это преступлением? Почему? ответ: нет преступления не было, потому что шофер от взрыва всю автостоянку и сотни жизней.
2. В каких условиях действовал водитель? Он действовал в экстремальных условиях, вероятно, паникуя, делал то, что первым пришло в голову.
Общество и природа должны жить в гармонии. В обществе должны приниматься законы,направленные на сохранение и улучшение природы,на развитие природоохранных и экологических мероприятий,на воспитание у людей экологической сознательности. Действия всех стран в мире должны вестись скоординированно,должны работать единые органы по защите окружающей среды. Следует сказать , что сейчас повсюду уже работают волонтёры,они принимают участие в очищении нашей территории,наших лесов, полей и рек от последствий хозяйственной деятельности человека. Экологическое воспитание подрастающего поколения должно начинаться ещё в школе,когда начинает формироваться будущая личность. Тогда вырастет поколение людей,которые будут осознанно и разумно пользоваться природными богатствами,будут на деле беречь природу и охранять её. В экономике необходимо ускорить создание предприятий с безотходными технологиями, перестроить заводы по переработке отходов, сажать больше деревьев, не допускать вырубку лесов,развивать экологичный транспорт. Всё это обществу сохранить нашу природу и передать её последующим поколениям.