Андрей любит рисовать, если у него нет задатков к художественному творчеству, то он обязательно со временем их приобретёт и будет только развивать. Если же они были, то такие задатки развиваются ещё лучше. Тренировки построения фигуры человека-набивают руку, получают знания по анатомии, "чувство формы предмета" (как и скульптура).
Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т.д.), продолжать знакомить с основными частями тела, закреплять знание геометрических фигур.
Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать.
воспитывать аккуратность; усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эс
Кис май эс
1)
Объяснение:
Андрей любит рисовать, если у него нет задатков к художественному творчеству, то он обязательно со временем их приобретёт и будет только развивать. Если же они были, то такие задатки развиваются ещё лучше. Тренировки построения фигуры человека-набивают руку, получают знания по анатомии, "чувство формы предмета" (как и скульптура).
Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т.д.), продолжать знакомить с основными частями тела, закреплять знание геометрических фигур.
Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать.
воспитывать аккуратность; усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эсКис май эс
Кис май эс
Кис май эс