Являются ли следующие определения корректными? если да(нет), то почему?
1. однажды знаменитый древнегреческий философ платон так определил понятие человека: человек это двуногое, бесперое существо. 2. в ответ на критику диогена синопского, который продемонстрировал платону ощипанного петуха, платон дал следующее определение: «человек – это двуногое, бесперое существо с широкими ногтями».
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.
1) не может являться полноценным собеседником, так как не сможет отвечать на вопросы, предлагать рассказывать шутки. У него нет личного "разума", а значит нет впечатлений, опыта, воспоминаний.
2) телефон - неодушевленный предмет, нет ни души, ни разума.
3) телефон не узнать что-то новое, так как в телефоне есть ровно та информация, которая уже известна человеку. (ведь человек грузит инфу в гаджеты)
4) Телефон не может передавать истинную мимику, чувства собеседника.
5) Телефоны, в конце концов, разряжаются, ломаются, выходят из моды.
6) Телефоны не могут передать эмоцианальную потребность в общении с другими людьми, разные не видимые потоки энергии, а это, между прочем, почти важная потребность человека, так как мы не только био-существа, но ещё и социальные))
7) телефон не может в становлении статуса в обществе, не занять определенную социальную роль, что делается при реального общения с реальными людьми.
Без настоящего общения человек начнет деградировать, отставать в развитии, вот почему телефон никогда не сможет заменить человеку друзей.