Как думаю я. 1. В том, что в мире живешь не только ты. Есть еще 7,5 миллиардов людей, которые имеют свои права и свободы. Большое число животных, растений, тоже имеющих право на жизнь. 2.Мир устроен на основе общности наших интересов. На взаимопонимании и поддержке. 3.Счастье человека в том, что его окружает, в том, что он любит и кого он любит, в том, что у него есть. 4.Человек-венец природы. Главенствующее место. 5.Потому что человек-существо как социальное, так и биологическое. А старение, болезни и смерть-это признаки живых существ. Признаки жизни.
культурно историческая память сохранение музеи памятники развития дома культуры театры
материальные и духовные ценности сохранения передача из поколения в поколение развитие инновационные идеи воспитательного процесса беседы в школах и дома, рас идеи высоких духовных ценностей эй в литературных жанрах и жанрах кино
формы организации различных видов деятельности в сохранении ежегодные мероприятия развитие новаторские идеи
национальный язык сохранение обучение в школах, передача из поколения в поколение развитие школьные реформы, самообразование
сорри что без запятых ну в общем суть понятна разберёшь
1. В том, что в мире живешь не только ты. Есть еще 7,5 миллиардов людей, которые имеют свои права и свободы. Большое число животных, растений, тоже имеющих право на жизнь.
2.Мир устроен на основе общности наших интересов. На взаимопонимании и поддержке.
3.Счастье человека в том, что его окружает, в том, что он любит и кого он любит, в том, что у него есть.
4.Человек-венец природы. Главенствующее место.
5.Потому что человек-существо как социальное, так и биологическое. А старение, болезни и смерть-это признаки живых существ. Признаки жизни.
культурно историческая память сохранение музеи памятники развития дома культуры театры
материальные и духовные ценности сохранения передача из поколения в поколение развитие инновационные идеи воспитательного процесса беседы в школах и дома, рас идеи высоких духовных ценностей эй в литературных жанрах и жанрах кино
формы организации различных видов деятельности в сохранении ежегодные мероприятия развитие новаторские идеи
национальный язык сохранение обучение в школах, передача из поколения в поколение развитие школьные реформы, самообразование
сорри что без запятых ну в общем суть понятна разберёшь