В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

за максимально развернутый ответ.
Существуют люди, которые хотят быть ведомыми в силу характера пассивного и склонного к поч¬тительности или же характера, эгоистически рассчитывающего на выгоды, вытекающие из послушания либо из оказания поддержки признанным авторитетам.
Далее, есть много людей, которые вообще не имеют вкуса к участию в общественной жизни или не имеют склонности, нужды или возможности за¬ниматься общественными делами, остаются к ним равнодушными и сознательно хотят отгородиться от них, чтобы избежать известных неприятных сторон участия в общественной жизни.
Наконец, сущест¬вует естественное физическое и духовное неравенство интеллект и таланта, которые сами диктуют выбор для руководства организованным обществом и обуславливают нужное обществу руководство и его правильную организацию<…>
Кардинальное требование демократии состоит в том, чтобы не только руководители, но и са¬ми руководимые массы, участвуя в дискуссиях, критике, выборах и вообще политической жизни, стремились приблизиться к идеалу демократического героя. А именно: получить образование, понять свои великие задачи и приблизиться к идеалам, и требованиям, которые предъявляет демократия к зре¬лому человеку-гражданину.
Обязанности двусторонни: нравственному уровню настоящего руководителя-демократа должен соответствовать нравственный уровень зрелых масс руководимого народа. Они следуют за своим настоящим руководителем так, как следуют за творцом-художником те, кого он силой своего творчест¬ва увлекает в иные сферы и царства.
(Адаптировано по кн. Э. Бенеша)

ВО Какую характеристику обязанностей участников общественной жизни в условиях демократии даёт автор? Приведите фрагмент текста, который отражает характеристику человека-гражданина и руководителя-демократа?
2) Сергей владеет небольшой фирмой. Любое участие в общественной жизни он считает ба-ловством и пустой тратой времени. На выборы он не ходит, объясняя это тем, что воскресе¬нье — единственный выходной, который он может себе позволить. Чем можно объяснить по¬зицию Сергея? Приведите фрагмент текста, который подтверждает его позицию.
3) В тексте приведены три формы (модели) участия в общественной жизни. Выберите ту из них, которую считаете наиболее правильной. С опорой на текст и обществоведческие знания при-ведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
4) Согласны ли вы со следующим высказыванием Джорджа Дж. Натана: «Плохие чиновники избираются хорошими гражданами, которые не голосуют». К чему это приводит? С опорой на текст и обществоведческие знания при¬ведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Показать ответ
Ответ:
kikvadze123123
kikvadze123123
17.01.2022 08:07

Гедимин — лидер-консерватор. Великий князь литовский, руководствовался принципом: «Не разрушать старины, не вводить новизны». Он позволял завоеванному местному населению придерживаться своей веры и не вмешивался в их обычаи.

Иосиф Сталин — харизматическое лидерство. Незаурядная личность, правитель СССР. Во время его руководства в стране сложился тоталитарный режим, когда государство контролировало все сферы жизни общества.

Эрнесто Че Гевара — лидер-революционер. Латиноамериканский революционер, участвовал в кубинской революции в 1959 году.

Елизавета II — традиционное лидерство. Царствующая королева Великобритании получила власть по наследству, по традиции.

Пётр Машеров — легальное лидерство. Белорусский государственный деятель, получил власть по закону.

Мартин Лютер Кинг — лидер-знаменосец, борец за гражданские негров в США, стремился изменить политическую систему ради идеала — права афроамериканцев.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sonya121s
Sonya121s
21.02.2021 03:00
1 в 20 веке было больше уважегия к старшимв 21 веке человека уважают за дейстаия и заслугив 20 веке дети менне осознаные в 21 веке дети более осознаные в 20 веке подростки занималимь самооазаитием ради развидия страны в 21 веке ради себя в 20 веке нужно выйти замуж как можно быстреев 21 веке важгее получить образование в 20 веке подростки меньше следили за модойсейчас это важно для подростковв 21 веке подростки начинают рушить стереотипы созданые обществомв 20 веке мнение общество ценилось больше

Объяснение:

вроде норм

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота